Нашел я тросик без проблем, просто второй человек нужен был. Тросик в плачевном состоянии. Там либо в самом карбюраторе нужно этот рычаг смазать, либо тросик подтянуть, так как он иногда вообще не реагирует на натяжение. Вечером или сразу после работы займусь, если подтягивать, там на 10 минут работы. | |
Попробовал этот тросик отрегулировать, только хуже стало. Задумал я его поменять, стоит вроде рублей 50. Ну и думаю самому заняться чисткой и настройкой карбюратора. Куплю ремкомплект, прокладочки между камерами его, ну балончик со сжатым воздухом возможно... Ну или поеду завтра к спецу, еще не решился. | |
лучше самому, поверь моему опыту. в дороге может пригодиться. ты спеца с собой возить не станешь. | |
Ну попробовать можно, а то мне скоро в Пермь на ней ехать... Возьму ремкомплект, прокладочки... Попробую сам сделать, почищу его, разберусь в устрйстве. Благо камасутра есть)) | |
молоток! | |
Боюсь тока немного. Но глаза боятся - руки делают. | |
правильно. так-то всё расжевано-пережевано в мурзилке. есть все размеры, зазоры и тп. | |
Нету штангенциркуля у меня единственное, а линейкой не везде подлезешь. --- И еще, там зажигание надо тут же подстраивать, а для этого нужен стробоскоп вроде. | |
Если карбюратор снимали, то зажигание не нужно трогать и настраивать. | two-fifty 22.02.2013 12:32 |
была б весна, novok, то дал бы строб. да доже в гаражен можно было профилактику сделать всех систем. еще есть индикатор искровой для настройки карба. | |