а ежели "чайничек" засрался? надо снять крышку кастрюли воздушного фильтра и заглянуть в карб. при этом энергично понажимать на педаль газа. будет видно, как из носика "чайника" будет вылетать струйка бенза. имхо, ускорительный насос хреновничает. там еще надо диафрагмы смотерть в какоим они состоянии, могет задубело всё нахрен или порвалось. --- зажигание еще бы глянуть. ревизия не помешает. | |
Ну в любом случае я мне кааца,что проблема в подсосе воздуха,и в частности негерметичность вакуумного усил.тормозов его шланга и штуцеров(это если глохнет от нажатия на тормоза)
Чайнег (онже часть "ускорителя") на Хол.Ход никак не влияет.Его неисправность--"провал" при разгоне(резком открытии дрос.заслонки) | |
так у него ж так и есть. он тронуться хочет, жмет на гашетку и - куй...глохнет | |
Так, ну на счет глохнет при торможении я не уверен. Он просто на ходу на нейтрали может заглохнуть, при переключении. --- Не не, у меня ни при нажатии на газ она глохнет, она в принципе в нормальном состоянии глохнет. То есть как бы на нейтрали стоит, резко падают обороты, и она глохнет. Забудьте про тормоза или еще что либо. Тупо падают обороты. Ну само собой они еще падают когда включаешь какой либо потребитель, будь то фары или огни заднего хода, или поворотник... | |
в девятом семействе часто дохнут коммутаторы зажигания. может оно моцк ипет? --- еще хотелось бы уточнить. двиг троит или просто падают обороты? | |
Кроме Санникова к кому можно сгонять на проверку карбюратора? --- Ну что бы он троил, я не замечал. То есть вибрации по авто не идет, и когда она глохнет тоже вибрации не ощущаю. Как я уже говорил, вообще не заметно глохнет, как будто реально тупо ток пропадает на мгновение. | |
проводочку я бы глянул в первую очередь. это чревато пожаром | |
Тогда вероятно что эл.клапан х.х. мозги парит,ну и подсос в другом соединении.Тут ведь система-то простая.Карбюратор данный с "восходящим потоком".Т.е. топливо подается от разряжения,если разряжения под ним достаточно то топливо засасывается,если где-то сифонит,или каналы забиты,то НЕзасасываеца))) | |
еще советик: завести машину в полной темноте, открыть капот и глянуть туда. если бегают искорки по ВВ-проводам, то их надо менять. еще бывает у катушки шьёт. --- жаль прибор поломался, а то бы мог сегодня глянуть вечером | |
Вот, тоже есть мысли про электрику... Ну по порядку. Главно до гремячки добраться, там у меня отец и сосед шарит в авто на профессиональном уровне. Будем там разбираться если тут устранить не получится. --- Ну дак есть нормальные спецы по карбонам кроме Санникова? --- А, и кстати, дворники периодически отключаются, и движок хренова работает... Ну эт на первый взгляд. | |