Рубрики

Странности с ВАЗ 2109

Страницы:12345678910... 12
31.по истину, счастливый обладатель 099))D
сына приехал к папе в гремячку, папа достал из шкафа мануал, пап это что?, эта сына наша камасутра))D
аЛиса
15.02.2013 13:47
32.Хаха, данная камасутра у меня на полке лежит в машине.
---
После полу часа возьни с машиной выявилось следующее. Купил топ. фильтр тонкой очистки, хотел было поставить. У старого ТФ со стороны насоса нет хомута, но шланг чистый, не в бензине. Снять я его на холоде не смог, резина дубовая. Оставил. Был плохой контакт на клемме массы, подкрутил, нормально стало. Завел я "ласточку", первые минуты 2 прогрева всё было норм. Но потом начали плавать обороты, и если бы я педалькой не подрыгивал изредка, она бы заглохла. Встал я на ровное место, потому что ручник не держит нифига(устраню в выходные, тросики в багажнике валяются), отключил провод от электромагнитного клапана ХХ, она ни как на это не отреагировала. Подставил руку к глушителю, иногда подтраивает. Только я захлопнул капот, как тут же с 1500 об\м они поднялись почти до 1900, и машинка стала ровно работать. О чудо подумал я, начал поочереди включать всякие потребители, всё в норме, проседает но не глохнет... Прокатился кружок, всё отлично.
novok
15.02.2013 14:01
33.Отключи ты этот эпхх, прироста экономичности там хрен с копейками, сам клапан кинь на ближайшие +12 В. Далее вместо экономайзера купи просто винт. Все проблемы уйдут.
---
Если после прогрева одномоментно поднимаются обороты резко на 400-500, то это пусковое - смени мембрану.
xenium
15.02.2013 14:12
34.Обороты подпрыгнули резко в момент, когда я хлопнул капотом, то есть видимо контакт где то плохой.
novok
15.02.2013 14:33
35.а колесо попинать не пробовали, мне всегда эт помогает.
аЛиса
15.02.2013 14:39
36.Не обязательно электроконтакт. Хлопок - (допустим) телескописеская тяга втянулась - приоткрылась заслонка. Я бы попробовал сменитьпочистить тягу и сменить мембрану пускового - всё это стоит копейки и сменить - минут 10(единственное - кастрюлю от карба открутить придётся.)
xenium
15.02.2013 14:42
37.Вот что я нашел:
Частым нарушением работы двигателя, связанным с блоком принудительного холостого хода (ЭПХХ), является значительное снижение частоты вращения (вплоть до полной остановки) при выжиме сцепления, например при переключении передач или остановке на светофоре. В этом случае, чтобы спокойно доехать до автомагазина или автосервиса, достаточно разъединить разъем цепи управления блока принудительного холостого хода (ЭПХХ), находящийся возле регулировочного винта количества смеси.
---
Походу оно и есть, прям мой случай.
novok
15.02.2013 14:53
38.ЭПХХ все убирают)) Хотя у меня стоит, но я его настраивал лично и не за один день, ибо переключатель там болеет температурной зависимостью.
xenium
15.02.2013 14:57
39.Ну судя по всему, мне нужно отключить этот ЭПХХ, ну и свечи проверить, так как хлопки из выхлопной трубы не регулярны. Если свечи в норме, то значит карбон настраивать ехать.
---
И да, кстати, зачем на клапан +12 подавать? Вот в этой инструкции там про это ничего не сказано.
novok
15.02.2013 15:00
40.Свечи посмотри, какой нагар на них(в инете посмотри по цвету, какой должен быть) и, в обязательном порядке - провода тесловские высоковольтные поставь, мне в своё время это ой как помогло, троила жутко=)
---
Чтоб он открыт был, если экономайзер стоит(не путать с эконометром). Посмотри систему эпхх в инете, поймёшь)
---
Если стоит трамблёр контактный - можешь сменить резистор в крышке, кондёр, это тоже всё выйдет рублей 20, поменять может любой без труда, накосячить там невозможно)
xenium
15.02.2013 15:07
Страницы:12345678910... 12

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама