по истину, счастливый обладатель 099))D сына приехал к папе в гремячку, папа достал из шкафа мануал, пап это что?, эта сына наша камасутра))D | |
Хаха, данная камасутра у меня на полке лежит в машине. --- После полу часа возьни с машиной выявилось следующее. Купил топ. фильтр тонкой очистки, хотел было поставить. У старого ТФ со стороны насоса нет хомута, но шланг чистый, не в бензине. Снять я его на холоде не смог, резина дубовая. Оставил. Был плохой контакт на клемме массы, подкрутил, нормально стало. Завел я "ласточку", первые минуты 2 прогрева всё было норм. Но потом начали плавать обороты, и если бы я педалькой не подрыгивал изредка, она бы заглохла. Встал я на ровное место, потому что ручник не держит нифига(устраню в выходные, тросики в багажнике валяются), отключил провод от электромагнитного клапана ХХ, она ни как на это не отреагировала. Подставил руку к глушителю, иногда подтраивает. Только я захлопнул капот, как тут же с 1500 об\м они поднялись почти до 1900, и машинка стала ровно работать. О чудо подумал я, начал поочереди включать всякие потребители, всё в норме, проседает но не глохнет... Прокатился кружок, всё отлично. | |
Отключи ты этот эпхх, прироста экономичности там хрен с копейками, сам клапан кинь на ближайшие +12 В. Далее вместо экономайзера купи просто винт. Все проблемы уйдут. --- Если после прогрева одномоментно поднимаются обороты резко на 400-500, то это пусковое - смени мембрану. | |
Обороты подпрыгнули резко в момент, когда я хлопнул капотом, то есть видимо контакт где то плохой. | |
а колесо попинать не пробовали, мне всегда эт помогает. | |
Не обязательно электроконтакт. Хлопок - (допустим) телескописеская тяга втянулась - приоткрылась заслонка. Я бы попробовал сменитьпочистить тягу и сменить мембрану пускового - всё это стоит копейки и сменить - минут 10(единственное - кастрюлю от карба открутить придётся.) | |
Вот что я нашел: Частым нарушением работы двигателя, связанным с блоком принудительного холостого хода (ЭПХХ), является значительное снижение частоты вращения (вплоть до полной остановки) при выжиме сцепления, например при переключении передач или остановке на светофоре. В этом случае, чтобы спокойно доехать до автомагазина или автосервиса, достаточно разъединить разъем цепи управления блока принудительного холостого хода (ЭПХХ), находящийся возле регулировочного винта количества смеси. --- Походу оно и есть, прям мой случай. | |
ЭПХХ все убирают)) Хотя у меня стоит, но я его настраивал лично и не за один день, ибо переключатель там болеет температурной зависимостью. | |
Ну судя по всему, мне нужно отключить этот ЭПХХ, ну и свечи проверить, так как хлопки из выхлопной трубы не регулярны. Если свечи в норме, то значит карбон настраивать ехать. --- И да, кстати, зачем на клапан +12 подавать? Вот в этой инструкции там про это ничего не сказано. | |
Свечи посмотри, какой нагар на них(в инете посмотри по цвету, какой должен быть) и, в обязательном порядке - провода тесловские высоковольтные поставь, мне в своё время это ой как помогло, троила жутко=) --- Чтоб он открыт был, если экономайзер стоит(не путать с эконометром). Посмотри систему эпхх в инете, поймёшь) --- Если стоит трамблёр контактный - можешь сменить резистор в крышке, кондёр, это тоже всё выйдет рублей 20, поменять может любой без труда, накосячить там невозможно) | |