Тоже проверю, а то в субботу с утра ехать в Гремячинск надо... Не хотелось бы на тамошних подъемах глохнуть... --- А контакт у клапана я проверял, вроде норм... | |
Регулятор холостого хода под замену | |
В клапане ХХ "солекса"может быть еще 5 проблем: 1.негерметичность резин.кольца; 2.попадание мусора м-ду иглой и отверстием жиклера клапана; 3.сминание(замятие о посад.гнездо) жиклера клапана ХХ(затягивать только от руки,без ключа!) 4.наконец,контакт может тупо отходить внутри соленоида эл.клапана. 5.Просто посторонний подсос воздуха в карбюратор(через прокладки,шланги,оси заслонок,диафрагму опережен.зажиг.) Пункты 1,3,4 лечаЦЦа тока заменой. Советую так-же глянуть центральный ВВ провод от бабины к трамблеру(ну бегунок и крышку трамб.с угольком до кучи)
ЗЫ а я-то думал,што карбураторы щастока в музеях остались))) --- Да,кстати,чуть не запамятовал ,если глохнет,при нажатии на тормоза,то проблема может быть еще в негерметичности вакуумного усилителя тормозов Т.к.етот самый вакуум береца из ЗАДРОссельного пространства(читай впуск .коллектора)и когда при нажатии на тормоза начинает сифонить вакумник,то и давление под карбом тож падает и его уже не хватает для засасывания топлива,ну и как результат... --- Ну накрайняк ездий на "подсосе" 1200-1500 об/мин холостых выставил и попер (правда готовь ишшо доп.канистру под соляру бэнзин))) | |
Уважаемый novok, а не проще- ли обратиться конкретно к специалисту? Но уж по- любому не надо планировать поездки дальше гаража (стоянки)..., неплохие ВСЕ советы, особенно tatrist (П13) НО, даже по П13: а Вы уверены, что novok все сделает правильно? поэтому, давайте посоветуем спеца по тазикам, и не надо самому лезть ( не 60,70, 80, 90, 00, 01 годы)... есть спец на Балахнинке, адрес не помню, ниже магазина пара кварталов, слева | |
А у тебя холостые сколько выставлены? Может у тебя там 600, вот и глохнешь, подкрути до 900-1000 винт количества. | |
Да не, холостые даже чуть завышены... В обед поменяю топливный фильтр, а вечером на Грибача сгоняю к мужичку, который в карбюраторных тачках шарит. Тока дозвониться бы до него... | |
вот народ пошел...там делов-то на пару часов, чтобы всё проверить. а так, если деньги лишние, тогда вопросов нет. --- было бы тепло, то мог бы глянуть, и возможно, починить за просто так. ради спортивного интереса, так сказать. | |
С удовольствием бы сам начал разбираться, но имея рядом спеца в этом деле, что бы не напортачить. Да, холодно сейчас, проблематично. Сложно компьютерщику с ремонта компов на авто переключаться, но очень нужно. | |
Да не, холостые даже чуть завышены... В обед поменяю топливный фильтр,
В данном случае замена топ.фильтра выброшенные бабки. Основной симптом засираниязагрязнения фильтра- резкое падение мощности двигателя (вплоть до остановки двигателя)как раз на высоких рабочих оборотах (особенно на подьеме в гору,как обычно))).Это вызвано тем,что на малых оборотах пропускной способности фильтра еще хватает,а при большем "газе" вже нет. Так шо не спеши открывать кафылек))) | |
Я фильт хочу поменять лишь потому, что пора уже. Старый хозяин говорил это сделать, а я запамятовал... Всё равно надо. Тем более стоит он не дорого. | |