давай глянем вместе. в личку глянь | |
За вчерашний вечер ни разу не заглохла, массу на двигатель я не нашел. Где у нас в Лысьве чинят и правят литье? | |
:) | |
Кстати, Костя, при включении потребителей обороты хоть и падали до 500-600, но она работала всё равно, а катался я вчера по делам часа 2 наверно. Так что можно похоже ехать на дальняк. | |
отлично. это всё из-за хреновых контактов стопудово. тут окислилось, там окислилось...так вот по цепочке и накапливается паразитное сопротивление. было бы теплее, мог бы в выходной скинуть гену, да провести ему ревизию. холодно, однако | |
Само собой, я и ЧЯ буду снимать тока в выходные и разбирать. Возможно где то дорожки выгорели. А эту розетку я вообще уберу. | |
вот и правильно! --- мне ж с машинками ковыряться только в кайф. приобретение опыта, так сказать. так что если что, заезжай...знаешь где живу. | |
Конечно, тем более со временем опытом смогу поделиться. Кстати, прочитал что если машина сразу глохнет, то дело в электрике. А если бы она глохла рывками, значит в системе подачи топлива проблемы. | |
Был у меня "ЗАЗ" лет 15 назад и болезнь у него была аналогичная. Глох посреди дороги при наличии бензина и заряженной батарейки. Весь мозг вынес, причину нашел в крышке трамблера - стерся графитовый контакт, упирающийся в центр бегунка. | sootechestvennick 12.03.2013 20:16 |
Машинка горячая. Включаю ближний свет, проседает конкретно двигло. Так же и на вентилятор реакция. И еще, когда еду на маленькой скорости, ВЫЖИМАЮ СЦЕПЛЕНИЕ, и сразу обороты в ноль падают. Вот такая беда.
ВЫЖИМАЮ СЦЕПЛЕНИЕ !!! Это никак с электрооборудованием не связано, и, говорит лишь об износе, либо выжимного подшипника, либо упорных вкладышей коленвала. | |