Рубрики
Диагностика карбюраторного автомобиля
61. | эх, увидеть бы живьем | cost 11.03.2013 14:36 |
62. | Дак без проблем, вечером могу подъехать... | novok 11.03.2013 14:38 |
63. | уж больно страшные разъемы...если вылечить не удастся, то придется кидать провода-дублеры. а может уже так и сделано...надо смотреть | cost 11.03.2013 14:38 |
64. | Только может ли из-за него машинка на горячую глохнуть??? --- А что за штуковенция то поняли? | novok 11.03.2013 14:46 |
65. | надо бы по очереди всё ремонтировать...монтажный блок привести в нормальное состояние во-первых. штуковина непонятная или фото неудачное получилось. | cost 11.03.2013 15:02 |
66. | Говорят это розетка... --- Судя по схеме электрики данный провод идет на реле стартера на контакт 85. | novok 11.03.2013 15:03 |
67. | провод, который отпал? вообще откуда взялся этот провод? речь шла о разъеме так-то | cost 11.03.2013 15:25 |
68. | Перепутал, по данной схеме http://club2108.ru/cxem/images/vaz2109elshema.jpg это реально провод на розетку. Теперь следующее, попробую отключить данный разъем вообще, ничего особо важного он не запитывает. Единственное интересно, может ли это влиять на то, что авто глохнет на горячую при выжимании сцепления? Кстати, как заглохнет, загорается стоп, акб и масло, как при выключенном зажигании после проверки. --- Как вариант можно же попробовать прозвонить все контакты на корпус? | novok 11.03.2013 15:30 |
69. | странно всё это... | cost 11.03.2013 15:42 |
70. | Ну дак как думаешь, вариант покататься без данного разъема? Машинка начинает глохнуть буквально через 30 минут езды. | novok 11.03.2013 15:46 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама