Рубрики
Диагностика карбюраторного автомобиля
101. | А костик зарубится за болтик на гене))D | аЛиса 15.03.2013 10:13 |
102. | Товарищи, а я за генератор и электрику. Просто я вычитал где то, что если машина глохнгет рывками то с подачей топлива проблемы, а если резко глохнет, то в электрике. | novok 15.03.2013 10:14 |
103. | Зачем тебе Костик? Эх, Алиса, придётся тебе сидеть нагнувшись на переднем сидении... ну или мне... вариантов всего два. А? ))) | user 15.03.2013 10:16 |
104. | В Импульсе сказали что они такой "диагностикой" неисправностей не занимаются. | novok 15.03.2013 11:02 |
105. | короче, тебе надо ВСЁ привести в порядок!!! поэтапно довести каждый узел до совершенства. например, ЧЯ пропаять, вычистить. если же не получится - купи новый! стопудов некоторые симптомы пропадут тут же. гену тоже обязательно снять и разобрать! всё протянуть, чтоб ничо не болталось! зачистить хорошо контакты ВСЕ ! иначе ты так и будешь беспорядочно тыкаться-мыкаться под капотом. на время исключи ЭПХХ, поезди без него. я тебе показывал, как его отключать. --- качественно тебе никто никогда не сделает! ты выложишь кучу денег разным дядям, но неисправность так и будет то пропадать, то появляться. ты должен САМ вникнуть и устранить все косяки для начала в электрике! кури форумы, схемы. если чо, ко мне обращайся. у меня вечерами вагон свободного времени. | cost 15.03.2013 11:26 |
106. | Ок, буду пытаться. --- Вот интересная страничка, думаю как раз в этом и проблема. http://www.autodevice.ru/2109-2.htm Разъединю ка я этот зеленый провод, посмотрю как себя вести будет, но чуть повысится расход топлива. Если симптомы пропадут, буду рыть дальше. | novok 15.03.2013 11:32 |
107. | к пункту 105 Александр Пушкин * * * О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... Костик, а нафуя?))D Я ж сознаю, что я прокладка!)) Вопрос зачем мне это, я ж села и поехала, зачем мне про карбы, гены, и таблетки с аками, и про гранаты с торпедами? | аЛиса 15.03.2013 13:37 |
108. | Да правда что... ))) | user 15.03.2013 13:39 |
109. | Проблема ушла после отсоединения концевика. Машина даже себя совсем по другому ведет. Настроил ХХ при прогретом двигателе и включенных потребителях по максимуму. Теперь надо проверять либо блок ЭПХХ или коммутатор. Так что зря вы так обо мне. Пофиг что я неопытная прокладка, но Москва не сразу строилась. | novok 15.03.2013 14:14 |
110. | Теперь надо проверять либо блок ЭПХХ или коммутатор.
ЭПХХ вообще выкинь...это зло.а коммутатор купи новый и вози с собой второй. я ж тебе грил, что они как расходный материал. | cost 15.03.2013 14:19 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама