Рубрики
Анекдоты (продолжение следует….или часть вторая)
401. | Женщины - трогательные существа... Трогал бы и трогал... | vip 20.09.2011 07:34 |
402. | - Здравствуйте, меня зовут Евгений, я дизайнер! - Можно ваши работы посмотреть? - Да, конечно! Итак, стены декорированы испанским шёлком, гипсокартонные перегородки, витражи, сверху звёздное небо - ну, а куда в современном мире без новейших технологий? - тёплые полы, и свет вспыхивает по хлопку! - Шикарные гробы! А квартирами вы занимаетесь? --- - Овощ в помощь! - Простите, что? - Хрен с вами... | vip 21.09.2011 23:02 |
403. | Подборка юмора, перепост в компост.) - У нас в городе - как в Чили. Что ни Педро, то Гомез. - Человек поистине википедических знаний. - Новая концепция дорожной безопасности: добрый лежачий полицейский и злой лежачий полицейский. - Масло "Утренний намаз". - Выезжал на встречу, а выехал на встречку. - Ниф-ниф, нуф-нуф и Нах-нах. и... Пох-Пох - Дворец брагосочетаний. - Перекись населения. - Занимался любовью. Оставили на второй год. - Раз плюнуть одной левой. - Вша блохастая. - Чувствуйте юмор, чувством юмора! - Померцы и огудоры - Снирс и макерс, Колгамед и Блендейт, Орбиморол и стимбит | sharik 29.09.2011 00:01 |
404. | - Вы должны принимать эти лекарства до конца жизни. - Но доктор, здесь же написано: "Принимать в течение двух месяцев"! - А я так и сказал. | vip 30.09.2011 07:14 |
405. | раньше служили 25 лет, если девушка дожидалась, то в честь неё отливали пушку, а если нет - то сажали дерево, так выпьем же за нашу единственную царь-пушку и за наш русский лес --- Дневник американца. "Вчера пил с русскими. Чуть не умер! Сегодня опохмелялся с ними же. Лучше бы я вчера умер. | vladik 30.09.2011 15:55 |
406. | зачем вам лимузин уебки? вам чтобы его купить, надо лет 30 копить, да и то хватит только на бушный выпуска 97 года. я смотрю на всех вас как на говно! | stalker2015 30.09.2011 19:26 |
407. | Если водка мешает работе , бросай тогда на фиг - такую работу | ksy 01.10.2011 19:22 |