Рубрики

Миграция молодёжи

Страницы:12345678910... 14
11.Я уехала из Лысьвы, чтобы получить высшее образование. Взяла пример со старшего брата. Можно даже так сказать, он настоял, чтобы я шла учиться в университет, хотя был вариант остаться здесь и учиться в филиале ПГТУ и получить среднее специальное. Приезжаю домой не часто. Но когда приезжаю, то слышу, что с медициной проблемы в городе, переводят важные структуры в Чусовой, на предприятиях тоже проблемы и т.д.
По специальности я учитель, в принципе, работу по этой профессии найти в Лысьве можно. Но вот мои знакомые, которые остались в городе, смогли найти работу только благодаря связям.
owl_ozz
25.04.2014 20:34
12.я училась в Лысьве в филиале, получила высшее образование, уехала в Пермь учиться в магистратуре, теперь опять живу в Лысьве, потому что не вижу смысла менять шило на мыло... а в Пермь, как говорят многие мои знакомые можно ездить развлекаться, не более. А если каждый будет уезжать из своих провинций, то что будет?! продвигаете город, делайте его лучше... все ведь зависит от самих Вас!!!
sdam
25.04.2014 20:47
13.Как можно заинтересовать город для молодёжи?
5555555
25.04.2014 20:51
14.молодежь сама должна хотеть добиться высот... все и тут понятно в высказываниях - у всех деньги и потребности... больше ничего.
А я бы хотела не для себя уже- хотя я совсем еще молода, но для будущих моих детей - чтобы было побольше разносторонних секций(обучение фигурному катанию, гимнастике и все в спортивном роде, бассейн)
sdam
25.04.2014 20:58
15.У каждого свой путь ,как говорится. Если бы не семейные обстоятельства, которые сложились у меня на данный момент, я бы вернулась в Лысьву, нашла бы работу по специальности. Лысьва в плане культуры активно развивается, есть много проектов для самореализации, охватывающие людей всех возрастов.