Рубрики

Как я лежала в больнице с ребенком!

Страницы:12345678
51.Специально для ВИКИ и ЛОУРЕНЫ: Да, я врач, и не нужно играть в Шерлоков Холмсов: где-то на этом форуме я уже об этом сообщал. Спешу вас успокоить- в этой больнице я не работаю. Кое с чем я с вами согласен, когда моего ребенка направляли туда лечиться я отказался, вылечились дома. Я согласен, что здание старое, гнилое и не соответствует современным требованиям. Но объясните мне в чем виноваты врачи?! Может они строили это здание, может они его ремонтировали, может это они не выделяют из бюджета деньги на модернизацию стационара? В чем вина, и почему какой то муж kipish позволяет себе орать на медицинский персонал? Может они плохо лечили его ребенка? Может он умер? Нет... Я согласен с вами, пишите в прокуратуру, в СМИ, куда угодно, может наконец-то администрация задумается и выделят нормальное здание под инфекционное отделение.
zloy
26.12.2009 23:07
52.по русскому твёрдая 5,но дело не в этом.просто нужно быть более вежливыми уж коли во врачи подались,как с нами так и мы.если-бы дело не касалось детей,тогда и был бы другой разговор.было место куда ставить эту краватку,зачем на нас орать?мы ведь её не для себя поставить хотели.и что в итоге...
kipish
27.12.2009 01:02
53.Это вы уважаемая Kipish про Таршину Людмилу Леонидовну так отзываетесь? Или про санитарок местных?
zloy
27.12.2009 01:54
54.Уважаемый zloi, Вы сами пишете о том, что когда вашего ребенка направили туда, Вы ОТКАЗАЛИСЬ! Вылечили дома))) а что делать тем у кого нет мед. образования? Ехать в этот АД?!
И не только в старом здании дело, но и во врачах тоже! Может Вы невнимательно прочитали мой рассказ ? ( наверно ошибки искали) Моему ребенку антибиотики назначили по моему требованию и рентген назначить забыли! Та же Людмила Леонидовна удивилась этому. Поступили мы с малышом в пятницу , ребенка смотрели 3 разных врача и не один не назначил, хотя должны были это сделать (по всем показаниям, что бы исключить пневмонию)