Рубрики

Воспоминания о Лысьве

3631....трамвайчик в лысьве..))D..плод буйных фантазий..Сергей Сергеич..а можна хоть одну серьёзную ссылку..?
аЛиса
04.05.2013 00:18
3632.у алисы никогда в детсве не было железной дороги, она катала деревянные кубики..((
den
04.05.2013 00:21
3633....Дениска...а ты забыл написать..катала деревянные кубики прибитые к полу...
Мальчик..а фсё банальна..штампы..бородатые анекдоты...))D
---
а кстати...у папы была немецкая железная дорога..я тож играла..
аЛиса
04.05.2013 00:25
3634.да не ври, у тебя детсва похоже вообще не было
den
04.05.2013 00:31
3635...да ну..а ты в Бонусе родился!))D
аЛиса
04.05.2013 00:37
3636...ну да.. мне 18 лет
den
04.05.2013 00:40
3637...да ладна гнать то..я с тобой без счёту раз общалась..))D
аЛиса
04.05.2013 00:43
3638.да да , наташке 26, вообще старушка, а всё туда же:)
den
04.05.2013 00:46
3639...ни пойму я тебя..ты о чём..паровозик что ль сломался..я должна метнуться купить тебе новый..??))
аЛиса
04.05.2013 00:49
3640.
Городской трамвай
В 1929 году как и сегодня стоял актуальный вопрос — каким быть городу в будущем? Инфраструктура города развита слабо. Внешних путей, связывающих город с сельскими хозяйствами ( которых было крайне мало) недостаточно. Только пути подвоза продуктов — дороги на Калино и деревню Соя. Внутригородской транспорт невелик и ограничивается
развозом продуктов, дров и строительных материалов. Расстояние от жилья до завода не превышает полутора километров, поэтому жители города преимущественно ходят пешком. В 1929 году бутовым камнем покрыли всего две улицы Лысьвы — Революционную и Десятилетия Октября (улица
Мира). Первая вела к железнодорожному вокзалу, на второй размещались важные учреждения и предприятия города (кооперативы, больница, клуб, городской парк) С прочими территориями Лысьва была связана двумя трактами: Сочинским (на Пермь) и Калинским.
16 сентября 1929 года состоялось заседание экспертной комиссии по рассмотрению основных положений проекта планировки города. В работе комиссии приняли участие академик А.В.Щусев, с докладом выступил
профессор архитектуры В.Н. Семенов. В проекте большое внимание уделялось развитию городского транспорта. Генплан предусматривал перспективу строительства в Лысьве трёх трамвайных линий.
Первая линия должна была пройти от Ленинского посёлка к вокзалу, захватывая на своём пути: главный массив крупного строительства тех времён Ленинский посёлок, парк культуры, Дворец Труда, Главную городскую площадь, заводские конторы и проходные будки.
Вторая линия - перпендикулярная: трамвай должен был обслужить улицу Десятилетия ( до кирпичных заводов), городской сад, клуб Металлистов, главную площадь, заводские конторы, Заречье и главный базар.
В будущем планировалось построить продольные магистрали по берегам прудов и линию по улице Аптекарской. Для трамвайного и автобусного парка выделяли участок у железной дороги на Сахалине.
алиса алиса, сиди дурочка, крути бигуди
den
04.05.2013 01:38

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама