Рубрики

Чего в Лысьве не хватает?

Страницы:1...11121314151617181920... 23
171.
А судак дело второстепенное.
Именно!
...а то всё пожрать, да попить...
jkgfdtr
22.02.2017 21:38
172.
В Лысьве не хватает грамотных и неравнодушных руководителей промышленных предприятий. Не залётных. Не временщиков на понтах. Специалистов в своём деле.
Полностью согласен с первым тезисом, но не с последним.
Ведь залетные временщики оттого и занимают ключевые посты промышленных предприятий, что нет своих, квалифицированных и неравнодушных.
Да и откуда им взяться? Где получать квалификацию и навыки?
Поэтому тому что собственники предприятий предпочитают иногородних (и иностранных) менеджеров имеется объективная причина. Они вынуждены идти на это, неся затраты на порядок выше (зарплата, квартира, проезд, ДМС), чем если бы назначали из местных.
Можно было бы прокоментировать, какие навыки управления в Лысьве в дефиците, но думаю, что это не для этой темы.
smart
23.02.2017 10:45
173.майдан надо?почему же все такие умные даже поставить на руководящую должность некого!а может просто ленивые?что только бла-бла-бла.
dim45
23.02.2017 12:42
174.Вкусно в Лукоморье нынешнем Ностальжи оттого, что там Денис Пойлов готовит чёрные и зелёные пельмени))
iv
23.02.2017 12:53
175.Диспетчера, чтобы поделиться "счастьем"...
Короче, пока до дома на Чапайке добиралась 2 часа (через гости), к дому в деревне какое-то зараза подбросила 4-х щенят, точнее, к моим соседям-дачникам, к утру, точно замерзнут. Это первое.
Второе. В Поповскрм саду найден телефончик, вроде новый, но довольно примитивный, возможно, детский...
userlti
23.02.2017 16:41
176.Дополню - квалифицированных руководителей, которых можно было бы назначить на должность директора направления нет на предприятии. Может есть в Лысьве, но hr служба находит кандидатов из других городов. Может они и есть в Лысьве, но складывается вот так... Из нескольких директоров на нашем предприятии только один из Лысьвы.
Это уточнение сделано, чтобы никого лично не задеть и избежать обобщений.
smart
23.02.2017 17:02
177.П.172 Затраты собственников предприятия на очередных "залётных", как правило, ложатся на весь коллектив. Только если затраты собственника окупаются или немного значат, то для многих членов рабочих коллективов это очередные оптимизации (сокращения), закрытие или продажа производственных корпусов, сдача в металлолом оборудования, никому не нужные переделки штатного расписания, бланков делопроизводства, очередное предоставление горы отчётной документации, перенятых с иностранных промышленных супер-гигантов проектов типа "Бережливого производства" (отечественная "культура производства" ведь нам никак не подходит!) и прочие давно известные людям "новшества", которые они проходили каждый раз со сменой руководства. А зарплата не только не повышается у рядовых работников, не смотря на кое-какие усилия их непосредственных руководителей (из местных), а ещё снижается, съедаемая инфляцией. И предприятия лучше работать почему-то не начинают. И у работников желания совершать трудовые подвиги тоже с каждым разом всё меньше и меньше почему-то.
Вот и получается - судак-то с сёмгой в магазинах может и появится, да у большинства жителей Лысьвы, которые вынуждены здесь жить по разным причинам, денег только на минтай. А вопрос в выборе горы для катания на лыжах так и вообще не стоит))
Но это конечно не для этой темы.
angelmoon777
23.02.2017 17:07
178.иногда директора сознательно изгоняют претендентов, соперников, оставляя тех, кто не может противостоять, не имея своего веского Я, взять полноту ответственности.
dim45
23.02.2017 18:55
179.П.177. судя по тому, как Вы владеете рыбной тематикой, вы в курсе всех тезисов...
Так то я согласен... Как сейчас - нельзя..Но как изменить это?
Как быть если собственник хочет не только знать, сколько миллионов цена очередной инвестропрогаммы, но и универсальное (международные) показатели инвестпрограммы, а никто из местных работников сделать не может?
Или если менеджеру не знакомы принципы грейдирования и должностей?
Или если не знаем, что выгодней - брать кредит на оборотку или просто попросить
На это и есть программисты..
---
П178, да иногда
smart
24.02.2017 00:16
180.
судя по тому, как Вы владеете рыбной тематикой, вы в курсе всех тезисов...

Вы мне льстите) Мне даже выше терпуга подниматься уже поздно, да и незачем, что касается инвестпрограмм, то составить их дело третье, и не такое уж хитрое... международные показатели конечно важны, но не настолько, главное цель и средства) Собственнику, находящемуся в тридесятом государстве и получающему прибыль от своего предприятия, к сожалению, как правило фиолетово, каким образом эта прибыль "капает", лишь бы бесперебойно и в должном объёме. Каким образом - это уже дело управления на местах. И вот здесь "собака зарыта": имеет ли значение для собственника не только прибыль, но и имидж предприятия, расширение производства, его статус на внутреннем рынке и (а что, а вдруг) в международном масштабе, или его всё устраивает, лишь бы "капало". По этому принципу и подбирается управленец на месте. Если его задача развитие производства, правильно бы человеку "замотивировать" рабочий процесс, а не затаривать сёмгой его морозильную камеру при любом раскладе - работает, не работает как следует предприятие, он при сёмге в любом случае)) Печальный опыт подсказывает, что в большинстве случаев нам в Лысьву "спускают" руководство именно на таких условиях контракта. А что легче - выжимать из предприятия то, что не выжали до него или совершить революционные действия, за которые от собственника и "огрести" можно)) Он ведь своими планами вряд ли делится с наёмными работниками, даже такого уровня) Нет, были и грамотные, квалифицированные люди, проявившие себя, запомнившиеся... Но Лысьва для таких рыбаков - мелководье. Вот и не хватает Лысьве и другим маленьким городкам России промышленных, да и других предприятий, а жаль! Стабильно работающие предприятия для них вопрос выживания. Всё остальное приложится.
angelmoon777
24.02.2017 01:16
Страницы:1...11121314151617181920... 23

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама