Рубрики

школа школа

Страницы:12345678910... 33
41.А что касается порядков школы, то, родители, задайте вопрос своим детям, как они отреагируют на то, что их "одёрнул" учитель, я уже не говорю об обычном взрослом человеке. Столько гадости в ответ услышишь! Они же все у Вас "правильные"! Может Вам, занятым и всегда работающим, повлиять на своих детей? Вы уверены за своего ребенка? Задумайтесь!
---
Школа № 2 замечательная! Таких мало! Даже сейчас не в каждом городе есть такие школы. Преподаватели всегда на высшем уровне. Я лично училась у них, а теперь сама учитель. Мне есть, с чем сравнить. Я горжусь ими!
---
А все, кто против установленного в школе № 2 порядка, вон из нее!!! Не омрачайте своим присутствием ее светлое имя.
pilela
03.02.2010 01:43
42.Сколько пафоса. Сколько патетики. Какой надрыв. (может это кто-то прикалывается просто на форуме фиг разберешь)
А ребенку шею сломали как будто так и надо
darkfire
03.02.2010 01:58
43.А что такие пафосные учителя бывают...думала вымерли давно...такой пафос сродни словесной клоунаде...как Вас занесло...
vika1
03.02.2010 02:07
44.Если бы были доказательства, что ребенок пострадал в школе, школа за это ответила бы материально. А так как доказательств нет, угадывается желание безработной женщины,у которой не вышло сорвать денег со школы, просто нагадить.
lika
03.02.2010 07:47
45.Другого ответа я и не ожидал =D
darkfire
03.02.2010 08:42
46.С образованием второй школы можно замечательно поступить хоть куда, готовят замечательно,для тех кто хочет есть и дополнительные курсы,в самой же школе =)
А на счет дисциплины,да мне кажется во всех школах и матерятся,и музыку на телефонах слушают,и курят за углами лишь бы не увидели, так что не стоит обрушивать всё своё недовольство на одну школу.
Сама там училась, много раз сказала спасибо,и в гости прихожу с большим удовольствием =)))))
nadi
03.02.2010 14:46
47.Так и с образованием 5й школы можно поступить куда угодно.
В мое время там был прекрасный коллектив.