![](/blog/img/6346_5b9fe15a47dce.jpg)
![](/blog/img/6346_5b9fe16139ccb.jpg)
![](/blog/img/6346_5b9fe167ba6c5.jpg)
По просьбе Лада сфотографировал ту часть современного завода, где по его предположению был старый вокзал. Сейчас на этом месте погрузочная площадка, развалины складов, и брошенное здание АБК для 2 эмали. Кстати 2 эмаль тоже сфоткал.
![](/blog/img/6346_5b9fe2519a71d.jpg)
" эмаль.
![](/blog/img/6346_5b9fe2767c882.jpg)
Эстакада из АБК в эмаль 2.
![](/blog/img/6346_5b9fe2c477776.jpg)
А предположительно здесь находился вокзал, про который рассказывали мне.
![](/blog/img/6346_5b9fe30d1b16e.jpg)
![](/blog/img/6346_5b9fe317cdaa4.jpg)
Здесь раскопанный фундамент какого то здания и остадки кладки самого фундамента. На старом фото, это место кажется просматривается.
![](/blog/img/6346_5b9fe3ceb62d0.jpg)
Вот на этой. Возможно белое здание, слева перед рекой, и есть то, чей фундамент мы откопали.
![](/blog/img/6346_5b9fe6001c02e.jpg)
Вот ещё фото, где мог находиться вокзал. (по версии Лада.)
А здесь современная подстанция №5. Говорят когда то в ней был не то костёл, не то часовня. Когда здание обшили железом, мужикам влетело, что испортили исторический памятник.
Предполагаю, что там был костёл, или как там у австрийцев называется. Они много что построили на заводе.
![](/blog/img/6346_5b9feb40d6453.jpg)
![](/blog/img/6346_5b9feb4ee328a.jpg)
![](/blog/img/6346_5b9feb5b5eda4.jpg)
![](/blog/img/6346_5b9feb9a0ec70.jpg)
Добавлю несколько фото. Как раз с того ракурса и того места, что Лад просил.
![](/blog/img/6346_5ba0dd609c320.jpg)
![](/blog/img/6346_5ba0dd6e619f8.jpg)
![](/blog/img/6346_5ba0dd7d1c742.jpg)
Это пути от переезда у ЖД вокзала (современного). Точно определиться не смог, поэтому фоткал с разных мест, но примерно как на старинном фото.
|