Авторы
Метки

Рассказываю всю ситуацию с Евросетью, сотрудники обижаны, что их выложили в интернет

mger2020
13.07.2016 20:12
Оценка:
Страницы:
123
21.
Где я тут наврала? Это же ваши документы!))) и ваши заявления в роликах) Порой Вы очень забавны)

Совершенно также как и Вы)))
mger2020
14.07.2016 05:40
22.Павел, изучите закон о защите прав потребителя. Там всё написано. За качество товара отвечает продавец, точка. Он имеет право на ремониные и экспертные работы по моему 41 день, по истечении этого срока продавец обязан:
1. Вернуть вам отремонтированный товар
2. Вернуть вам не отремнтированный товар с актом уполномоченного сервисного центра, с заключением, что товар вышел из строя допустим в результате обливания пивом ;), т.е не гарантийного случая.
3. Вернуть вам новый товар с те ми же характеристиками или выше (за доп полату по вашему согласию)
Но есть одно НО, 41 день ждать долго, по этому в законе прописана норма согласно которой, по вашему письменному заявлению, в чтечении 3 дней продавец ОБЯЗАН предоставить вам другой товар с аналогичными характеристиками во временное пользование на период ремонта вашего.
И еще совет: Ни чего не подписывайте не прочитав, никаких бумажек про потертости и вмятины, особенно если их там нет, и пусть продаван что угодно "поёт", не подписывать и баста.
Общайтесь с торговой сетью через переписку на бумаге, все что вы пишите, должно быть составлено в двух экзкмплярах, один экземпляр продавану, другой экземпляр с указанием должности, подписи и расшифровкой того кто принял документ, этот себе. Если продаван отказывается принимать или подписывать ваши документы, включайте видеокамеру и фиксируйте этот момент., пригодится в суде. Если вы все правильно сделаете, то ваш гаджет (или аналогичный) будет у вас уже через 3 дня после сдачи.
А так же если продаван накатал акт от неавторизированного СЦ, то этой бумажкой он может подтереться. Это не докуиент. Даже акты уполномоченных СЦ составленных не в вашу пользу можно в 50% случаях оспорить через суд например в другом сц или ростехнадзоре.
Продаваны последнее время ведут себя более менее корректно, но до сих пор, среди них попадаются упертые дятлы, которых не грех "полечить" поставив на бабло. Если вы все правильно сделаете, то на жадности, непрофессионализме продаванов, можно даже не плохо заработать.
---
Про гарантийные сроки - отдельная тема.
Минимальные гарантийные сроки на определенные виды товаров устанавливает ЗАКОН, и производитель не имеет права установить гарантию меньше чем в законе (обычно они устанавливают больше) к гарантийным срокам продаван не имеет никакого отношения (если товар не бэушный). И если допустим продаван "поёт", что гарантия на этот новенький телевизор или смартфон - 6 месяцев т.к. товар акционный и бла-бла-бла, то он п...дит как Троцкий, и покупателю разрешается дать ему с ноги в морду (шутка) . Это сложная бытовая техника, на нее гарантия - минимум 1 год.
Никогда на платите за расширенную гарантию, это тупо разводилово вас на бабло со стороны продавана. ;) Они всегда ее предлагают, т.к. за это их еб...т еще более хитрожопое начальство. Их задача содрать с вас как можно больше денег ;)
---
Какие у Вас на данный момент проблемы, опишите вкратце, всем желающим в аналогичных ситуёвинах могу помочь составить претензиозные докумены, бесплатно (в разумных пределах естественно).
Нерадивых и хитрожопых продаванов надо лечить, наказывая рублем, это полезно всем и продаванам и потребителю, т.к. "вылеченный" и "вздрюченный" продаван это правильный продаван ;)
Вася Правда
14.07.2016 08:12
23....как нибудь, если будет желание, напишу как я "лечил" "Техносилу" в Перми. Я очень опасный покупатель, продавану лучше отговорить меня от покупки, чем продать что нибудь и горе ему если это окажется некачественным ;)))
Вася Правда
14.07.2016 09:32
Страницы:
123

Добавить комментарий могут только участники блога.
Чтобы стать участником блога необходимо зарегистрироваться.

Реклама