Авторы
Метки

Титаник не утонул...

lad
18.10.2015 16:55
Оценка:
Страницы:
123
11.
Нужно было только сменить скрытно надписи на кораблях и всё... никто ничего никогда не узнает
И как это вы себе представляете? несколько сотен матросов, обслуги и т.д. ...Им пришли, скрытно ночью переписали название... и не заметили?
Даже если допустить, что всех удалили, а корабли местами поменяли, сменив названия... сделать это незаметно невозможно. Да и вернувшиеся в свои каюты не могли не заметить подмены
Красная Шапочка
18.10.2015 23:32
12.
И как это вы себе представляете?
Всё очень просто...
Высший комсостав проплатили и взяли с них обет молчания, в противном случае их карьера на флоте закончена.
Это капитаны гл. механники, старпомы, штурманы.
Остальную команду постояннно списывали под благовидными предлогами.
В начале на ремонт поставили Олимпикус после аварии.
Когда на корабле поменяли обшивку и он принял первоначальные черты, то рядом с ним на ремонт поставили Титаник. А ремонты типа зачистка от старой покраски и покрытие новой на морских судах занятие постоянное и обычное. Никто даже не удивился, что на покраску встал новый пароход.
Корпуса обеих судов были полностью окрашены какой-нибудь специальной бригадой, не командой. После покраски малярная бригада ушла на другие объекты, как она всегда это делала, но вот названия пароходов были хорошо зачищены, а после закрашены и не восстановлены, так как было типа некогда, типа пришёл приказ выходить в море на девиационные испытания ( такие всегда бывают после ремонта)
Корабли вышли в море, там пришвартовались друг к другу, передали друг другу каждый свою корабельную документацию, приготовленную заранее в ящиках упакованную.Сделали это просто, минут за 10 грузовыми стрелами. Этот момент тоже никого не удивил, обыкновенный типа рабочий момент, что не сделали на берегу доделывают в море, короче матросы ваще ничего не поняли да и не вникали.
Всё... теперь кто был Титаником, стал Олимпикусом и наоборот.
Корабли пришли в порт, встали рядом в доке к одной стенке, команду полностью списали с корабля, перевели на другие не плохие корабли, даже спрашивали желание, чтобы не возникали и не поднимали пустой шумихи.
Пригласили другую бригаду маляров и накрасили-написали где надо Титаник, а где надо Олимпикус.
Объявили, что корабли собираются в рейс и начали набирать команду. Комсостав в данном случае мог остаться где хотел, конспирации тут уже не требовалось.
Таких матросов, как кочегары, набирали из пассажиров, у которых не было денег на билет до Урогвая.
А вот с капитаном нового Титаника, был видимо особый разговор, ему было сказано держать очень большую скорость даже ночью, даже в опасной обстановке. Так он и сделал, ведь человек он был уже престарелый, а семья его должна была получить деньги не малые, потому он выполнил роль камикадзе.
Потопил Титаник не айсберг, он погиб от собственной скорости.
lad
19.10.2015 11:41
13.http://litvinovs.net/reflection/titanic_shipwreck_versions
серийный номер именно 401, а не 400.
argum
19.10.2015 12:23
14.Argum, что всё это читать?
Пусть читает Снежанна83, а вы давайте свои аргументы, ведь не зря же вы Аргум))
lad
19.10.2015 12:47
15.я же не очевидец и ничего кроме интернетных статей у меня нет.
говорят, что суда были не совсем идентичны. в процессе эксплуатации олимпика были выявлены некоторые недочёты, которые учитывались в процессе строительства титаника.
внутренняя отделка была различна. а именно внутренняя роскошь титаника была его фишкой, раскрученной и задокументированной в фото.
насколько же отличались пароходы?
а главное - серийный номер.
на тех деталях, которые удалось рассмотреть и поднять с затонувшего лайнера - 401. а это номер титаника.
и самое важное на мой взгляд. кроме указанных кочегаров с титаником погибло достаточное количество богатых людей. и даже очень. рисковать коммерческой репутацией ради страховки?
если версия подмены была бы серьёзно принята, то кэмерон наверняка бы занялся этим. но он был уверен, что это титаник.
никто не приближался к пароходу ближе кэмерона за последние 75 лет.
argum
19.10.2015 12:56
16.Обет молчания... Давно замечено: когда тайну хранит один человек - это тайна, когда в неё посвящены двое - это уже не тайна. Обет молчания для такой толпы как комсостав Титаника - это, мягко выражаясь, немножко противоречит логике и здравому смыслу.
schreibikus
19.10.2015 13:21
17.
15. я же не очевидец и ничего кроме интернетных статей у меня нет.
Серьёзно???
А мы уж подумали, что вы были пассажиром данного лайнера, да ещё в престижном классе. О... да и какое чудо, вы спаслись. Слава Богам, вероятно тогда вы были ребёнком.))
на тех деталях, которые удалось рассмотреть и поднять с затонувшего лайнера - 401. а это номер титаника.
Специальная путаница для читателей?
и самое важное на мой взгляд. кроме указанных кочегаров с титаником погибло достаточное количество богатых людей. и даже очень. рисковать коммерческой репутацией ради страховки?
В смысле погибать - это значит рисковать репутацией?
А кого волнует чужая коммерческая репутация?
то кэмерон наверняка бы занялся этим
Кто такой "кэмерон"? Поясните пожалуйста.
---
16. Обет молчания... Давно замечено: когда тайну хранит один человек - это тайна, когда в неё посвящены двое - это уже не тайна.
Люди, который получили за тайну деньги, молчат очень отважно, а если кто-то и проболтался, хотя ему никто не поверит, то унего эти деньги могут вычесть, даже в виде здоровья.
Так что если в тайну посвящены двое и это не тайна, значит это бабушки, которые возле подъезда семечки шелушат и всё на свете знают, но они могут и ничего не знать, если им заплачено, хоть по 30 рублей и если это касается их здоровья и благополучия семей.
Знавал я подобных бабушек.
lad
19.10.2015 13:55
18.А чем же вас так привлекла версия о подмене судов? Можете объяснить свою рьяность по этому поводу?
argum
19.10.2015 15:50
19.КАК БЭ попахивает маразмом уже, годы то летят...
Обама
19.10.2015 15:52
20.
Можете объяснить свою рьяность по этому поводу?
Да нет, что вы, я не рьян по этому вопросу, где же мне...
Но мне показалась эта версия более правдоподобной.
Во всех данных, что я смотрел и читал говорится, что скорость судна была крейсерской, котлы работали на полную мощность. Типа там были договора, что за опоздание будут большие штрафы, а за время по договору - призы... но это всё ерунда, какой капитан ради денег будет подставлять своё судно на риск гибели.
Получается, что это было самоубийство(так думаю)
И второе - Джон Морган, чтобы спастись от банкротства придумал такой финт, что вполне реально могло быть.
Ведь на что только способны эти безсовестные американские магнаты, даже остановленное течение Гольфстрим на их совести, а уж загубить тыщу или две человеческих жизни, это им как два пальца обоссать.
По моему это сильная версия.
lad
19.10.2015 16:08
Страницы:
123

Добавить комментарий могут только участники блога.
Чтобы стать участником блога необходимо зарегистрироваться.

Реклама