Авторы
Метки
авиация авто администарция администрация анекдот армия афиша банк безопасность бизнес благотворительность блог будущее видео власть вода время выборы выборы 2012 выставка гаи голосование город гороскоп гост госуслуги грамотность день рождения деньги дети дизайн дороги еда жкх забавно загадка закон здоровье интернет инфолайф информация искусство история календарь кино компьютер коррупция космос красота критика культура курение ЛМЗ лошадь люди магазин маркетинг математика мебель мода море мост музыка мультфильм мусор мызыка мысли навальный налоги настроение новости новость образование одежда отдых офис память пенсия питание погода поздравление политика полиция почта праздник президент природа программы прокуратура путешествие путин работ работа реклама рекорд религия ремонт рисование русский язык сми спички спорт стихи такси танец танцы театр телевидение телефон туалет туризм умный дом филосовия фото хозяйке на заметку цветы цирк цитаты Чусовой экономика этикет

Глупый маркетинг

Вот вроде сколько лет уже живём в "рыночных отношениях" и знаем такую науку как маркетинг, а всё ещё большинство пользуется глупыми штампами про "индивидуальный подход" или "грандиозные скидки".
Неужели это до сих пор работает?
Да все давно уже работают с каждым клиентом "индивидуально" - всё дело в цене, которую этот клиент готов потратить. Даже заводу, при большом желании, можно заказать "индивидуальный" товар.
И скидки тоже бывают, но обычно на товар, от которого продавцу по тем или иным причинам необходимо избавиться.
Так к чему эти глупые слоганы?

dm
28.02.2013 19:55

Метка: маркетинг

Оценка:
1.Дмитрий, не поверите, но есть такие клиенты- вроде и не глупые совсем, и сами знают, что такое скидки и как и откуда они берутся (вроде того, что сперва накинем процентов 15 на реальную стоимость, и скидочки процентов 10 дадим) -нет, приезжают -нам бы скидку...
И не мало таких. Пустячок, а приятно - "индивидуальный подход" или "грандиозные скидки".
jsv
01.03.2013 11:52

Добавить комментарий могут только участники блога.
Чтобы стать участником блога необходимо зарегистрироваться.

Реклама