Авторы
Метки
авиация авто администарция администрация анекдот армия афиша банк безопасность бизнес благотворительность блог будущее видео власть вода время выборы выборы 2012 выставка гаи голосование город гороскоп гост госуслуги грамотность день рождения деньги дети дизайн дороги еда жкх забавно загадка закон здоровье интернет инфолайф информация искусство история календарь кино компьютер компьютеры коррупция космос красота критика культура курение ЛМЗ лошадь люди магазин маркетинг математика мебель мода море мост музыка мультфильм мусор мызыка мысли навальный налоги настроение новости новость образование одежда отдых офис память пенсия питание погода поздравление политика полиция почта праздник президент природа программы прокуратура путешествие путин работ работа реклама рекорд религия ремонт рисование русский язык сми спички спорт стихи такси танец танцы театр телевидение телефон туалет туризм умный дом филосовия фото хозяйке на заметку цветы цирк цитаты Чусовой экономика этикет

Информирование

Поговорим об информации и методах её представления.

Например, автозаправка. В моём понимании автозаправка работает всегда, без перерывов. Поэтому, я никогда не смотрю на график работы, который обычно висит где-то сбоку у входной двери, и какие-либо бумажки, повешенные на дверь с другой стороны стекла (иногда даже тонированного).
Тем не менее, перерывы в работе автозаправочной станции, к сожалению, случаются, и иногда даже бывает так, что не бывает бензина :) По-моему, это нетипичная ситуация, следовательно и информировать о ней нужно так, что это было очень хорошо видно и понятно.
Как это сделать:
1. Если случился перерыв, то нужно повесить соответствующую табличку прямо на ручку входной двери – тогда я точно её замечу.
2. Если нет бензина, то нужно повесить соответствующую табличку прямо на колонку – тогда я точно её замечу.
Конечно, эти таблички нужно подготовить заранее. Конечно, это дополнительные расходы. Но это часть бизнеса, которая включает в себя сервис, качественное обслуживание клиента.
Только так и клиенты будут информированы, и операторы будут спокойны.

Резюме:
Продавцы, уважайте своих клиентов, информируйте их, не бойтесь яркости, масштаба и дублирования в информировании.
Покупатели, требуйте от продавцов понятной информации.

dm
10.01.2013 01:16

Метки: бизнес, информация

Оценка:
1.заправка - автозаправочная станция - станция по заправке, т.е. тех.процессу по заполнению чего-то чем-то, как раз все технические сооружения в большей степени, по мимо прочих, требуют какого-то и технического перерыва, не говоря о том уже, что есть перерывы и по другим причинам
den
10.01.2013 15:37

Добавить комментарий могут только участники блога.
Чтобы стать участником блога необходимо зарегистрироваться.

Реклама