Авторы
Метки
авиация авто администарция администрация анекдот армия афиша банк безопасность бизнес благотворительность блог будущее видео власть вода время выборы выборы 2012 выставка гаи голосование город гороскоп гост грамотность день рождения деньги дети дизайн дороги еда жкх забавно загадка закон здоровье интернет инфолайф информация искусство история календарь кино компьютер коррупция космос красота критика культура курение ЛМЗ лошадь люди магазин маркетинг математика мебель мода море мост музыка мультфильм мульфильм мусор мызыка мысли навальный налоги настроение новости новость образование одежда отдых офис память пенсия питание погода поздравление политика полиция почта праздник президент природа программы путешествие путин работ работа реклама рекорд религия ремонт рисование русский язык сми спички спорт стихи такси танец танцы театр телевидение телефон туалет туризм умный дом филосовия фото хозяйке на заметку цветы цирк цитаты Чусовой экономика этикет

Больная тема

Продолжим обсуждение нашей больной темы - обслуживание в кафе :)
Оказывается проблема в том, что официанты не знают, взяли заказ у посетителя или ещё нет. И их нужно подзывать... Типа я не просто так тут сижу, я пришёл покушать... :)

Так ребята, это решается очень просто: либо устанавливается какой-то знак (например, флажок на столике - значит заявка не принята), либо за официантами закрепляются только несколько конкретных столиков.

Почему нельзя решить простые задачи производственного процесса?

dm
21.08.2012 18:19

Метка: питание

Оценка:
1.Такое чувство, что у тебя Дима одна проблема в жизни - обеды в "кофе туте" и как там тебя обслуживают. Везёт же людям
lol
21.08.2012 22:15
2.А я его понимаю...
Когда у тебя есть планы что-то сделать, а тебе 40 минут греют блинчики и наливают Колу, при том, что никого из посетителей больше нет... надо что-то делать)))
Красная Шапочка
21.08.2012 23:39
3.И я тоже понимаю, потому что когда долго ждёшь, возникает ощущение, что тебя игнорируют и даже унижают, а настроение от этого не улучшается. Такое ощущение, что людям наплевать не только на тебя, но и на свою работу.
optimister
22.08.2012 00:14
4.тогда получается, что они сами считают себя униженными и унижая (в ответ) посетителей пытаются поднять свою значимость.
Красная Шапочка
22.08.2012 00:34
5.Вполне возможно. Заграницей такого нет.
optimister
22.08.2012 00:42
6.просто сразу узнать у официантов(любого персонала, сотрудника, менеджера, заведения, фирмы и т.п.) как всё устроено и больше не заморачиваться спрашивать
den
22.08.2012 21:59

Добавить комментарий могут только участники блога.
Чтобы стать участником блога необходимо зарегистрироваться.

Реклама