Авторы
Метки
авиация авто администрация анекдот армия афиша банк безопасность бизнес благотворительность блог будущее видео власть вода время выборы выборы 2012 выставка гаи голосование город гороскоп гост грамотность день рождения деньги дети дизайн дорога дороги еда жкх забавно загадка закон здоровье интернет инфолайф информация искусство история календарь кино компьютер коррупция космос красота критика культура курение ЛМЗ лошадь люди магазин маркетинг математика мебель мода море мост музыка мультфильм мульфильм мусор мызыка мысли навальный налоги настроение новости новость образование одежда отдых офис память пенсия питание погода поздравление политика полиция почта праздник президент природа программы путешествие путин работ работа реклама рекорд религия рисование русский язык сми спички спорт стихи такси танец танцы театр телевидение телефон туалет туризм умный дом филосовия фото хозяйке на заметку цветы цирк цитаты Чусовой экономика этикет

Причины крушения Ан-148

Вроде как предварительно выяснили основную причину крушения самолёта в Подмосковье.

Оказывается, произошла рассинхронизация приборов:

Как установили эксперты, при наборе самолетом высоты около 2 тыс. м индикатор скорости у одного из пилотов показывал недопустимо низкие для такой ситуации 200 км/ч, а у другого вообще оставался на нуле. При этом реальная скорость лайнера составляла около 600 км/ч. Экипаж пошел на резкое снижение, чтобы набрать, как ему казалось, недостающую скорость, в результате чего самолет врезался в землю.

А случилось это вроде как из-за того, что пилоты забыли включить какой-то обогрев трубок Пито, там образовался лёд и приборы перестали работать.

Короче, лучшее время для полётов - это летний день и желательно с хорошей видимостью!

P.S. А вот другое мнение:

dm
17.02.2018 01:40

Метки: авиация, новости

Оценка:
1.Квалификация летчиков важна... Эти учились летать на тренажерах и у одного 10-месячные курсы и все.
И еще. Этих самолетов менее десятка осталось в России, их выпускала Украина... Вроде неплохие, но их было выпущено всего...148?

Лесков, обозреватель ОТР.
userlti
17.02.2018 08:12
2....вё оказалось не более чем красивая обложка...магия цифр...
...опытные лётчики...
...кэп ..50 лет...налёт более 5 тысяч часов бывший военный лётчик...только на этом самолёта...более 2 тысяч часов...но что такое такой налёт... пускай даже 200 дней лёта в году...к примеру берём 4 часа лёта..из перми в москву...челноком туда обратно ( это самый мизер)...итого 800 часов в год...налёт 2 тыщи...2,5 года...!!!...и 50 лет...???
...пом кэпа..два высших образования по авиации...но не пилотского...курсы 10 месяные...учили по прогамме ГА..но без аккредитации Россавиации...учили кстати..на самолётах типа Сэсна...и оотуда при обучении уже нарисовали 150 часов налёта из 800 общего...какой опыт при таком налёте написала...
...кстати..мало кто обращает внимание...во время аварии погибли...бортинженер..и техник...они возили их с собой...
...вообще пермякам...не стоит удивляться..у них в памяти...жуть...когда пилот воткнул самолёт в единственно ввозможный пустырь в центре города...в лог..с жд путями трансиба...случай...кстати при ясном небе..с огнями города..при посадке...(((..тож вообщем то исправный самолёт был...
аЛиса
17.02.2018 11:49
3.Как сейчас помню, судили нашего продавца на Лунном... понятно, судьи тоже люди, но недостача 22 тысячи... тогда было много.

И все же вердикт судей, в-общем, был таков: "УРС не имел права БРАТЬ на работу такую дуру... ". УРС оказался виноват.
Т. е. осталась дома со своими 3 детьми дошкольного возраста и не платила... Один случай из ее работы.
Ее пацан таскает по поселку по грязи большого белого медведя из магазина... цена ему была 22 рубля, вот такая ерунда в голову запала...
Короче. Авиакомпания, наверно, виновата, что такие вот пилоты у нее???
userlti
17.02.2018 15:31
4.Сколько минут они летели? Даже толком не взлетели.
Как установили эксперты, при наборе самолетом высоты около 2 тыс. м индикатор скорости у одного из пилотов показывал недопустимо низкие для такой ситуации 200 км/ч, а у другого вообще оставался на нуле.
Они ещё пытались в показаниях приборов разобраться, а уже упали. Тоже верите в какое-то внезапное оледенение?
На днях попался на глаза видеоролик... там жители одного посёлка описывают как с взорвавшегося самолёта ... с большой высоты падали сотни людей им на головы... во дворы... пролетали сквозь крыши в дома... жутко слушать. А тут? Маленькая высота, взрыва не было и ... ничего не осталось... мелкие ошмётки даже от самого самолёта.
Красная Шапочка
17.02.2018 16:43
5.Маленькая высота, взрыва не было и ... ничего не осталось... мелкие ошмётки даже от самого самолёта....зачем рассказывать...того что не было...с высоты 2000 метров...на крейсерской скорости...вниз...
---
..взрыв...
аЛиса
17.02.2018 17:28
6.Я имела ввиду, что в воздухе не было взрыва... только от удара... и так разметало.
Красная Шапочка
17.02.2018 20:44
7.Интервью Талбоева. Ну, дела... Удостоверение пилота стоит 100 тысяч долларов...
На таких руководителях (Нерадько, за ним Шувалов) родилась нынешняя гражданская Росавиация... и процветает без всякой ответственности...
Вот здесь вот Сталина явно не хватает...

Самолет явно хороший, но остался только у 2-х авиакомпаний в России... Был выпущен КБ Антонова при СССР, чтоб мог садиться на льдины... с коротким разбегом...
userlti
18.02.2018 18:29
8.
Вот здесь вот Сталина явно не хватает...
...за штурвал посадите...?
аЛиса
18.02.2018 20:34
9.Вот не думаю, что Махмуд Талбоев говорит неправду...
При Сталине бы взяток не было... люди были бы живы.
userlti
18.02.2018 23:09
10.Вчера посмотрел ролик, где на тренажере воспроизвели тот злополучный полет. Невозможно было не заметить предупреждающие надписи на табло, что не включен обогрев датчиков! Если только в кабине самолете не сидели совсем уж дилетанты, которые даже не знали как отреагировать на эти предупреждения.
Муть какая то с этой катастрофой.
user
19.02.2018 07:24

Добавить комментарий могут только участники блога.
Чтобы стать участником блога необходимо зарегистрироваться.

Реклама