1. | ...этаж на какой уровеньдожна шагнуть горнопроходческая техника...и технология изготовления туннелей...??? | |
2. | А зачем там проходческая техника? По сути достаточно трубы нужного диаметра вкопать. Меня другое смущает - судя по этому ролику, до тех пор пока платформу кто-то на место не вернёт, в дороге дырища с автобус размером остается? | |
3. | ...вкопай диатмером...три метра и более..в городской зоне...)))D...ну..ну лопатку дать...))) | |
4. | А что сложного? Делать-то нужно прямо под дорогой. Зачем там тоннели рыть? Можно даже под домами не делать. Суть-то в скоростной управляемой автоматически системе. Прицепились к рельсе и погнали по заранее заданному маршруту. Ни рулить, ни перестраиваться. И главное, для чего - нет пробок и светофоров. | |
5. | ...ты представляешь...диаметр миниум три метра...плюс...ещё это в нескольких уровнях...плюс вертикальные шахты...и устройство подъёма и опускания... а канализационные коллекторы..теплосети...а реки.и мосты..да и в ролике...не трубы...а целая сеть глубоко под землёй... | |
6. | Представляю. Это город будущего. А как иначе? По 4 часа в день в пробках стоять? Рано или познее к этому всё равно придут. Если людям 200 лет назад сказать, что под землёй будут поезда ходить, тоже скажут брехня полная - столько не прорыть. | |
7. | )))D...дык метро...уже 150 лет...первая линия 1863 год..так..что пальцем в небо... | |
8. | Года не главное. Главное, что у нас при личном транспорте заторы на дорогах. Сбоку дома и туда не уйти. А уйти можно только либо вверх, либо вниз. Ну не пойдут вниз - пойдут вверх. Без разницы. Других вариантов нет. | |
9. | ...ну почему...всё у вас так категорично...неминуемо...как вариант..отказ от личного транспорта.. в мегаполисе... | |
10. | А зачем? Производители личного транспорта и построят все это. Вот Маск и начал думать. | |