Авторы
Метки
авиация авто администарция администрация анекдот армия афиша банк безопасность бизнес благотворительность блог будущее видео власть вода время выборы выборы 2012 выставка гаи голосование город гороскоп гост госуслуги грамотность день рождения деньги дети дизайн дороги еда жкх забавно загадка закон здоровье интернет инфолайф информация искусство история календарь кино компьютер коррупция космос красота критика культура курение ЛМЗ лошадь люди магазин маркетинг математика мебель мода море мост музыка мультфильм мусор мызыка мысли навальный налоги настроение новости новость образование одежда отдых офис память пенсия питание погода поздравление политика полиция почта праздник президент природа программы прокуратура путешествие путин работ работа реклама рекорд религия ремонт рисование русский язык сми спички спорт стихи такси танец танцы театр телевидение телефон туалет туризм умный дом филосовия фото хозяйке на заметку цветы цирк цитаты Чусовой экономика этикет

Tesla стала самой дорогой автомобильной компанией США

Рыночная капитализация американского производителя электромобилей Tesla превысила стоимость General Motors и Ford. Акции Tesla подорожали на 3,4%, капитализация составила около $51 млрд, что на $1,7 млрд больше, чем у General Motors.

Вот интересно, General Motors и Ford больше века работают, а Tesla буквально за несколько лет их, можно сказать, обогнала.

Причём, говорят, что Tesla в минувшем году произвела 76 тысяч машин и получила чистый убыток в размере почти $675 млн. А General Motors продал свыше 10 млн автомобилей и получил чистую прибыль в размере $9,43 млрд. И всё равно Tesla вроде как круче.

Вот что значит "инновации"!

dm
12.04.2017 02:56

Метки: авто, новости

Оценка:
1.Почему фирма, которая за прошлый год продала на американском рынке в 33 раза меньше автомобилей, чем Ford, котируется выше? И почему фондовый рынок с таким упорством игнорирует финансовые показатели?

на каждый выпущенный в прошлом году электрокар уходит почти 700 тыс. долл. капитала. И даже если Илон Маск выполнит свои обещания по срокам поставок и объёмам продаж Tesla Model 3, разрыв принципиально не изменится. С точки зрения производства, компания чудовищно переоценена, и акционеры неоправданно дорого платят за каждый сходящий с конвейера электромобиль.

http://a-nalgin.livejournal.com/1340734.html
mix
12.04.2017 10:02

Добавить комментарий могут только участники блога.
Чтобы стать участником блога необходимо зарегистрироваться.

Реклама