Как на Кубке мира рекламируют русскую водку
Новая технология компьютерной рекламы, с помощью которой зрители из Канады, США и России видят разные виртуальные рекламы на бортах во время матчей Кубка мира 2016. Обратите внимание, как меняется реклама в зависимости от показа (крупный и общий планы): Ещё в 2008 в качестве эксперимента клубам НХЛ разрешили продавать городским телеканалам пространство над воротами. «Чикаго», к примеру, собрал за 2 года контракты с «Шевроле», «Тойота», лотереей штата Иллинойс и банком Харриса. За сезон на одной рекламе клубу было реально заработать полмиллиона долларов. Сколько НХЛ планирует получить на Кубке мира при новых рекламных возможностях? 120 млн.
Sports | dm 26.09.2016 22:03 |
Метки: реклама, спорт, телевидение
Оценка:
1. | Комментарий удалён. | |
2. | А как же алкоголь и спорт не совместимы. | valerii 27.09.2016 09:55 |
3. | Комментарий удалён. |
Добавить комментарий могут только участники блога.
Чтобы стать участником блога необходимо зарегистрироваться.
Реклама