Рубрики

Клиенты и упыри или издержки профессии ?

Страницы:12345678910
61.Думаю эта тема не спроста заведена и Брагина не зря упомянули...)))
fistashka
05.02.2012 01:37
62.Есть такая черта в моем характере - перфекционизм, она не позволяет мне взяться за работу, если я чувствую, что не получу от ее выполнения морального удовлетворения.
Итак господа, на сегодня - всё. Если будет желание, продолжим завтра, Спокойной ночи !
blossomlady
05.02.2012 01:38
63.может ее уволили и она никак не может понять за что?)))
hashen
05.02.2012 01:38
64.может ее уволили и она никак не может понять за что?)))
Вариант..)))
fistashka
05.02.2012 01:40
65.<<
Я наверное перфекционист, поэтому не предпочел бы ни один из вариантов. Единственно подходящий мне вариант - это красивая, сексуальня, милая и хозяйственная в одном лице.
>>
<<
Есть такая черта в моем характере - перфекционизм, она не позволяет мне взяться за работу, если я чувствую, что не получу от ее выполнения морального удовлетворения.
>>

Че то много факционистов развелось за один день...
edde
05.02.2012 01:46
66.Это лучше чем кучка упырей...)))
fistashka
05.02.2012 01:58
67.Видимо с 10 процентами таких клиентов я уже встретился не дай бог еще раз. Минус время нервы и деньги.
sharik
05.02.2012 02:14
68.Как понять "видимо"..ты не помнишь?
fistashka
05.02.2012 02:26
69.Клиенты бывают разные и со всеми нужно уметь находить общий язык.Чтобы клиент всегда был доволен. В этом и есть искусство общения с клиентом. Иногда клиента нужно ставить на место, причем жестко. Клиенты могут быть как физические лица так и юридческие. Как правило с юр. лицами общение идет в строго деловом стиле, чтобы сразу было понятно, что лишний раз лучше ничего не мутить... С физ. лицами беседа в дружелюбном стиле, но иногда тоже может быть жесткой. Но без оскорблений, разумеется.
---
Зачастую клиенты звонят и выражают свою благодарность... Это для меня означает подтверждение удовлетворенности клиента.
seadog
05.02.2012 08:46
70.тоже не хотела бы оказаться клиентом леди...(
считаете клиентов тупыми и некомпетентными?правильно.. сейчас много литературы..интернет...и можно, прежде чем идти в магазин, изучить проблему(стать разбирающимся в этом вопросе)... прийти, ткнуть пальцем:"заверните!"...
тогда, простите, на что ВЫ(леди) мне нужны будете?)))

почему вы не учитываете, что люди делают крупные покупки не каждый день?меняя интерьер идут к вам как к специалисту, за советом...похоже ...не профессионал(((
кто ваши конкуренты? пойду туда)))
krasnaya-hapohka
05.02.2012 11:58
Страницы:12345678910

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама