Рубрики

Клиенты и упыри или издержки профессии ?

Страницы:12345678910
31.каким бы не был их вкус ты должна его уважать
Где это написано? ;)

нигде..это этика профессионала...)))
---
ты без клиентов ни кто...вот и уважай их...)))
fistashka
05.02.2012 00:49
32.Обожаю вот этот баян, хоть старый, но перечитываю с удовольствием и даже одному клиенту дала почитать)))

Тяжела работа дизайнера

Представьте себе обычный ресторан. Диалог посетителя с официантом.

(действующие лица вымышлены, совпадения случайны)

- Посетитель, *деловито*: Так, вы знаете, щас я ограничен в средствах, поэтому принесите мне только суп. Да… вот, луковый. У вас же есть в меню луковый суп. И побыстрее, пожалуйста. Он был мне нужен еще вчера.

- *пробуя* Это что, луковый суп? По классическому рецепту?! *с сомнением* Вы знаете, я как-то иначе его себе представлял… Совсем иначе… что вот это такое в нем плавает? Сухарики? Я не заказывал сухарики. А где мясо? Кто вам будет есть суп без мяса? Давайте-ка переделайте. Давайте без сухарей, добавим вермишельки, а тот как-то пусто, картошечки там, звездочек из моркови, мяска конечно побольше, ну и, может, обойдемся без лука? Да, а то и звучит как-то некрасиво. Жду. Побыстрее, пожалуйста.

- *пробуя* Мда… в принципе ничего… но хотелось чего-то большего, знаете. Понасыщенней. А то вкус какой-то банальный. Может, попробуем что-то принципиально иное? Например… борщ. По-моему, отличная идея. Борща мне! И поторопитесь, пожалуйста.

- *разглядывая борщ, брезгливо* Вы знаааете… я это даже пробовать не буду! Вы где взяли борщ такого цвета? Чо он у вас какой черный, тухлый, что ли? Слушайте, я в курсе, что я в черных очках. Я хожу в том, в чем мне удобно! Да, всегда в них! И хочу видеть нормальный борщ нормального цвета! Красного, а не черного! Будьте любезны, подайте мне обычный красный борщ… Чтоб я видел, что он красный!

- *разглядывая борщ* Так, ну вот это другое дело. Очень живенько.

- *пробуя, плюясь* Вы чо мне даете, это не борщ! Жижа какая-то. Нет, ну у нас с вами ваще ничего не получается. Я прямо даже и не знаю. Ну давайте мне, что ли, тот первый луковый суп, который был в начале… Он вроде ничего был. Ну да, тот самый, вы его не вылили еще, надеюсь? Как вылили?! А вас кто просил? Тогда готовьте заново. И побыстрее. Теряем время.

- *пробуя луковый суп* Мда… А он ведь мне еще тогда не понравился… Я был прав. Я его не хочу.

- *грустно* Я понимаю, что вас достал уже, но суп мне надо обязательно. Ну придумайте что-нибудь, ну я не знаю, а? Грибную солянку? Звучит аппетитно, но у моего шефа аллергия на грибы. Не покатит. Харчо? Боюсь, слишком остро… Нет, вы принесите, конечно, но я его вряд ли буду есть. Но принесите на всякий случай. Две порции. Одну обычную, и одну не острую. Ну, перца туда поменьше положите или что у вас там кладут.

- *пробуя харчо* Не то. Знаете, совсем не то. А без перца ваще дрянь, вы были правы… Я теперь просто даже и затрудняясь…

- *оживляясь* А знаете? А разведите-ка вы мне Доширак кипяточком! Да, вот так просто! Его ж трудно испортить, правда? О, отлично, самое то, и сытно, и по цене замечательно!

- *жадно хавая Доширак* ну вот видите, совсем другое дело! - *расплачивается за Доширак и уходит*

Почему в ресторане такое невозможно?
И почему такое постоянно практикуется при работе с дизайнером?
Почему считается правильно и справедливо заплатить дизайнеру только за конечный Доширак, но предварительно бесплатно убить кучу его времени и сил на луковый суп, луковый суп без лука с вермишелькой, борщ, вариант борща в RGB для тех, кто в танке, восстановление файла с луковым супом и два принципиально разных варианта харчо? ПОЧЕМУ???
blossomlady
05.02.2012 00:50
33.А как вам такой перл покупателя в продовольственном:

Красавица! Мне вот из той палки колбасы из под низу всех, вырежи из середины 100 грамм. Почему нельзя? Тогда из той тушки мороженного минтая вырежи из середины кусочек. Тоже нельзя? Мне хвосты и головы не нужны!!! Что за магазин такой?!
2-50
05.02.2012 00:52
34.М..да...не любишь ты своих клиентов...напиши мне в личку куда мне не обращаться..боюсь не поймем друг друга...)))
fistashka
05.02.2012 00:54
35.blossomlady
он тебе принес деньги которые он заработал произведя ТМЦ которыми ты пользуешься. если бы не он чтоб ты делала работать ты не хочешь и обслуживать не хочешь.
day
05.02.2012 01:03
36.напиши мне в личку куда мне не обращаться..боюсь не поймем друг друга...)))
А в этом нет необходимости, за дошираком не ко мне, это там, за углом. ;))
blossomlady
05.02.2012 01:04
37.п35 точно!!!
---
напиши мне в личку куда мне не обращаться..боюсь не поймем друг друга...)))
А в этом нет необходимости, за дошираком не ко мне, это там, за углом. ;))

а при чем тут доширак?
fistashka
05.02.2012 01:05
38.обратись к пукину он за малый и средний безнас.
day
05.02.2012 01:06
39.я мебель тоже приобретаю, вот и боюсь как бы на тебя не нарваться...)))
fistashka
05.02.2012 01:07
40.blossomlady, с таким отношением к людям лучше дома сидеть...
hashen
05.02.2012 01:07
Страницы:12345678910

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама