Появились в Лысьве так называемые "супермаркеты" - магазины самообслуживания, а обслуживание в них осталось таким, как в советское время. К примеру в "Виват" в вечернее время отпало все желание ходить за продуктами. Один кассир всегда, редко два. На "линейке" , т.е. там, где продукты нужно взвешивать продавцом, этого самого продавца не дождешься, пока он взвесит покупателю товар на колбасном отделе и соизволит подойти на фрукты или на мясной отдел. Покупатели, не дождавшись продавца, просто уходили ни с чем. Не пойму, им что, выручка не важна? Шевелиться побыстрее надо перед покупателями... Или фасовочный цех должен поработать, чтобы к продавцам претензий не было. Самообслуживание, так самообслуживание. Подошел, взял товар, расплатился и ушел.. | |
Появились в Лысьве так называемые "супермаркеты" - магазины самообслуживания, а обслуживание в них осталось таким, как в советское время. К примеру в "Виват" в вечернее время отпало все желание ходить за продуктами. Один кассир всегда, редко два. На "линейке" , т.е. там, где продукты нужно взвешивать продавцом, этого самого продавца не дождешься, пока он взвесит покупателю товар на колбасном отделе и соизволит подойти на фрукты или на мясной отдел. Покупатели, не дождавшись продавца, просто уходили ни с чем. Не пойму, им что, выручка не важна? Шевелиться побыстрее надо перед покупателями... Или фасовочный цех должен поработать, чтобы к продавцам претензий не было. Самообслуживание, так самообслуживание. Подошел, взял товар, расплатился и ушел..
Тоже самое, только в книгу жалоб и предложений, и будет вам счастье. | |
Абсолютно согласна с Еvgеni...поднятие данных тем на Форуме чёрный пиар или самопиар...по Центру проходили;-)...недели две назад...когда в подобной теме владельцы местных брендов Центр парафинили...один мальчонка под шумок шпингалеты в ящиках предлагал...с оплатой аж через Ноум-кредит с самовыносом из **нуса;-)...так что плавали...знаем.:-) | |
Тоже самое, только в книгу жалоб и предложений, и будет вам счастье.
Бесполезно... Ничего не изменится. | |
А если сюда...будет щастье?;-) | |
ну поделился человек горем, вам что, жалко, vika, Evgeni? | |
Ну и горе...:-) щас тож заплачу...три минуты подождал...задал бы вопрос абстрактно...без указания магазина...тогда вообще вопрос не о чём...и задавать не о чем.. | |
ну поделился человек горем, вам что, жалко, vika, Evgeni?
А где вы тут увидели упрек с моей стороны ?! Как раз наоборот, совет, который может дать реальную пользу, написав в книгу жалоб и предложений, можно большего добиться, чем написав тут. Лень заморачиваться и писать в книгу жалоб ? Ну напишите им отзыв на емейл или по телефону позвоните и поблагодарите. Норман-Виват, центральный офис г.Пермь:
тел. (342) 219-58-88 e-mail: info@norma.perm.ru
614081, г. Пермь, ш. Космонавтов, 65 | |
А если сюда...будет щастье?;-)
Ага, если сюда- будет "щастье", здесь же весь форум "щастливых", вот , думаю, дай-ка я немного подолью негативчику ;-))) | |
Знаете что, дорогой Evgeni, Вы регулярно обсуждаете на форуме проблемы, которые решаются в ГИБДД (например). Не можете найти телефоны данной организации?
по теме: skeptik, может, в час пик не ходить туда? в семь вечера очереди нет | |