Рубрики

Супермаркеты

Страницы:123456
1.Появились в Лысьве так называемые "супермаркеты" - магазины самообслуживания, а обслуживание в них осталось таким, как в советское время. К примеру в "Виват" в вечернее время отпало все желание ходить за продуктами. Один кассир всегда, редко два. На "линейке" , т.е. там, где продукты нужно взвешивать продавцом, этого самого продавца не дождешься, пока он взвесит покупателю товар на колбасном отделе и соизволит подойти на фрукты или на мясной отдел. Покупатели, не дождавшись продавца, просто уходили ни с чем. Не пойму, им что, выручка не важна? Шевелиться побыстрее надо перед покупателями... Или фасовочный цех должен поработать, чтобы к продавцам претензий не было. Самообслуживание, так самообслуживание. Подошел, взял товар, расплатился и ушел..
skeptik
21.11.2009 16:03
2.
Появились в Лысьве так называемые "супермаркеты" - магазины самообслуживания, а обслуживание в них осталось таким, как в советское время. К примеру в "Виват" в вечернее время отпало все желание ходить за продуктами. Один кассир всегда, редко два. На "линейке" , т.е. там, где продукты нужно взвешивать продавцом, этого самого продавца не дождешься, пока он взвесит покупателю товар на колбасном отделе и соизволит подойти на фрукты или на мясной отдел. Покупатели, не дождавшись продавца, просто уходили ни с чем. Не пойму, им что, выручка не важна? Шевелиться побыстрее надо перед покупателями... Или фасовочный цех должен поработать, чтобы к продавцам претензий не было. Самообслуживание, так самообслуживание. Подошел, взял товар, расплатился и ушел..

Тоже самое, только в книгу жалоб и предложений, и будет вам счастье.
Evgeni
21.11.2009 16:06
3.Абсолютно согласна с Еvgеni...поднятие данных тем на Форуме чёрный пиар или самопиар...по Центру проходили;-)...недели две назад...когда в подобной теме владельцы местных брендов Центр парафинили...один мальчонка под шумок шпингалеты в ящиках предлагал...с оплатой аж через Ноум-кредит с самовыносом из **нуса;-)...так что плавали...знаем.:-)
vika1
21.11.2009 16:15
4.
Тоже самое, только в книгу жалоб и предложений, и будет вам счастье.
Бесполезно... Ничего не изменится.
skeptik
21.11.2009 16:42
5.А если сюда...будет щастье?;-)
vika1
21.11.2009 16:45
6.ну поделился человек горем, вам что, жалко, vika, Evgeni?
qwert
21.11.2009 16:51
7.Ну и горе...:-) щас тож заплачу...три минуты подождал...задал бы вопрос абстрактно...без указания магазина...тогда вообще вопрос не о чём...и задавать не о чем..
vika1
21.11.2009 17:00
8.
ну поделился человек горем, вам что, жалко, vika, Evgeni?

А где вы тут увидели упрек с моей стороны ?! Как раз наоборот, совет, который может дать реальную пользу, написав в книгу жалоб и предложений, можно большего добиться, чем написав тут. Лень заморачиваться и писать в книгу жалоб ? Ну напишите им отзыв на емейл или по телефону позвоните и поблагодарите.
Норман-Виват, центральный офис г.Пермь:

тел. (342) 219-58-88
e-mail: info@norma.perm.ru

614081, г. Пермь, ш. Космонавтов, 65
Evgeni
21.11.2009 17:01
9.
А если сюда...будет щастье?;-)
Ага, если сюда- будет "щастье", здесь же весь форум "щастливых", вот , думаю, дай-ка я немного подолью негативчику ;-)))
skeptik
21.11.2009 17:04
10.Знаете что, дорогой Evgeni, Вы регулярно обсуждаете на форуме проблемы, которые решаются в ГИБДД (например). Не можете найти телефоны данной организации?

по теме: skeptik, может, в час пик не ходить туда? в семь вечера очереди нет
qwert
21.11.2009 17:07
Страницы:123456

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама