Рубрики

Супермаркеты

Страницы:123456
41.mammy, возьму на себя смелость предположить, что user имел ввиду неразглашение снохой коммерческой тайны, которую, возможно, составляет наличие дебиторской задолженности.
e_l
04.12.2009 09:28
42.Я не специалист в банковском деле и коммерческой тайне, но и то знаю, что это в принципе не может быть коммерческой тайной - на сайтах судов, судебных приставов списки должников только так публикуются. Да и, наверняка, какой-то есть закон о коммерческой тайне, в котором написано, что может являться такой тайной, а что - нет. Не думаю, что платёжеспособность фирмы и наличие против неё исков кредиторов могут хоть каким-то боком быть причислены к комерческой тайне - разве что из глупости или заблуждения.

Вот благо у меня ещё полчаса до отъезда, я погуглила сайт арбитража Перми - только за 2 месяца где-то около 50 исков кредиторов к Виват-трейду там прописаны - суд, по Вашему, нарушает коммерческую тайну? О_о
mammy
04.12.2009 11:27
43.mammy, корпоративные правила тоже закон). имелось ввиду, что работодатель снохи может не разделять ваше мнение.
e_l
04.12.2009 11:53
44.e_l, совершенно правильно развил мою мысль, именно это я и имел ввиду.
В таких случаях пишут "данные получены из проверенных источников", никогда не говорите (не пишите) от брата, свата и т.д..
Я как то имел неосторожность высказаться "против шерсти" о работе милиции на сайте УВД, причем данные были взяты с ихнего же сайта.
Незамедлительно со мной была проведена беседа о недопустимости подобных высказываний.
Так, что будьте бдительны. Большой Брат не дремлет.
user
04.12.2009 12:21
45.как сегодня агрессивно мне предложили купить пакетик в маг «С» что я даже купила!)))
matematic
04.12.2009 21:22
46.теперь ходи к ним с этим пакетиком год, это будет страшная месть,пусть они раззорятся!)))
yes
04.12.2009 23:04