Рубрики

Когда над Лысьвой разольётся Благовест? 

Состоялось очередное заседание попечительского совета фонда содействия строительству и поддержке Свято-Троицкого храма в Лысьве.
Страницы:1...313233343536
321.Перечисленные п. 320 авторы к сожалению не оставили дошедшего до нас полных собрания сочинений. Большинство трудов этих древних писателей, в том числе Филона, просто не сохранилось, поэтому были там упоминания о Христе или нет - мы не знаем.
Разве, например, каждый из них в дошедших до нас произведениях упоминает всех римских императоров, которые жили в том же и в предшествующем веке?
А для древних римлян иудейский пророк, пусть даже творивший, по словам очевидцев, чудеса, все-таки не император.

Неужели не достаточно кроме многочисленных свидедетельств христианских источников 1-2 вв имеющихся свидетельств римских и иудейских авторов:

Хотя до нас не дошёл труд Плинилия Старшего, зато сохранились письма его племянника Плиния Младшего (61-113), в которых он упоминал о христианах. Со 111 по 113 годы Плиний Младший управлял малоазийской провинцией Вифинией и по долгу службы ему приходилось преследовать христиан. Несомненно, власти уже и прежде обращали на них внимание. В докладе императору Траяну Плинилий, описывает жизнь христиан, их собрания, молитвы и обычаи.

Крупнейший римский историк Корнелий Тацит (55-120) рассказывая о пожаре в Риме летом 64 года, говорит, что Нерон свалил вину на христиан. В 44-й главе "Анналов" мы читаем: "Чтобы пресечь слухи, Нерон подставил виновных и подверг самым изощренным казням тех, кого чернь ненавидела за их постыдное поведение и называла христианами. Начало этому названию дал Христос, который был при императоре Тиберии приговорен к смерти прокуратором Понтием Пилатом.

Другой римский историк Светоний (70-140), говоря о полезных мероприятиях Нерона, относит к ним преследование христиан. В биографии Клавдия, (41-54) он также сообщает о возникшем среди иудеев смятении "из-за некоего Хреста".

Сатирик и публицист Лукиан около 150 года писал о христианах:"Первый их Законодатель вселил в них убеждение, что они братья друг другу, после того как они отрекутся от эллинских богов и станут поклонятся своему распятому Мудрецу и жить по его законам". Цельс же в своей полемической книге "Истинное слово", направленной против Христианства, говорит о Иисусе как о исторической личности.

Сирийский мудрец Мара бен Серапион. В послании сыну, которое большинство историков датируют I в.

Иудейский историк Иосиф Флавий (37-100), сочинения которого являются главным источником Иудеи I века, упоминает о Христе несколько раз.

Обычно, историки рассказывая о каком-то историческом деятеле, не требуют, чтобы о нем упоминали ВСЕ авторы того века, но достаточно, чтобы его упоминали 2-3 источника.
Почему же, чтобы признать Иисуса Христа вам не хватает и десятков свидетельств о нем?
soph
20.12.2012 12:02
322.
Большинство трудов этих древних писателей, в том числе Филона, просто не сохранилось, поэтому были там упоминания о Христе или нет - мы не знаем.
Из чего делаем христианский вывод, что было? О барабашке тоже, до сих пор, ими написанного не нашли.
письма его племянника Плиния Младшего
Плиний-младший, упоминал о неких христианах в малой азии, спустя почти сотню лет, после якобы существования Иисуса. О существовании самого Иисуса из Назарета ни слова. Факт существования Иисуса в Иудее, годы его жизни, смерти, дата появления новой религии и т.п. не подтверждаются.
Крупнейший римский историк Корнелий Тацит (55-120) рассказывая о пожаре в Риме летом 64 года, говорит, что Нерон свалил вину на христиан.
Тацит писал о пожаре 64 года, примерно в 116 году, со слов других, не указывая, что очевидцев.
Вот только проблема в отсутствии в Риме христиан, в 64 году. Христианами их начали называть только другие и в Антиохи (Деяния апостолов, 11:26), сами они себя так в Риме не называли, назореями звались и считали себя правоверными иудеями, последователями иудейского мессии. О существовании Христа пишет явно со слов тех же очевидцев, что видели христиан на римском пожаре. Иисуса нигде не упоминает.
Другой римский историк Светоний (70-140), говоря о полезных мероприятиях Нерона, относит к ним преследование христиан. В биографии Клавдия, (41-54) он также сообщает о возникшем среди иудеев смятении "из-за некоего Хреста".
Светоний писал о христианах примерно в 121 году, по следам Тацита.
Светоний писал о Клавдии «Он изгнал евреев из Рима за то, что они беспрестанно смутьянили, подстрекаемые каким-то Хрестосом».
Значит Клавдий, в 40-50 годы прогнал из Рима иудеев подстрекаемых неким Хрестосом?
Мало того, что об Иисусе ни слова, так еще и некий Хрестос (не христос) живой, да в активной фазе, бродит по Риму и подстрекает иудеев на смуту. Вообще христианским легендам противоречит.
Сирийский мудрец Мара бен Серапион
Мара бен Серапион писал, в письме сыну:
«Ибо, какую пользу получили… иудеи — от казни своего мудрого Царя, — ведь с этого времени у них было отнято Царство? Ибо Бог справедливо воздал за этих… мудрецов: иудеи сокрушены и изгнаны из своего Царства и живут в рассеянии»
Где тут про Иисуса, или про христов? Опять притягиваем желаемое за уши. Именно иудейское царство (если считать как независимое) вообще существовало с 930 по 586 гг. до н.э. Навохудоносор тоже Иисуса не видал, когда иудеев громил. Царями Иудеи Иисус и Христос не значатся.
Если брать разрушение Иерусалима в 70 году нашей эры, при назначенном римлянами царе Ироде II (сражавшимся на стороне римлян против иудеев), то оно произошло в результате подавления восстания иудеев, не имеющего отношения к Иисусам и Христосам.
Или это реально христианский бог, за типа распятие своего сына, уничтожил (через типа 40 лет) Иерусалим, убив при осаде 1 100 000 иудеев, мужчин, детей, женщин, стариков, не считая остальных, проданных в рабство, или убитых позже?
Да он, получается, злобный и мстительный мясник страшнее Гитлера.
Иосиф Флавий
Вот это?
В то время жил Иисус, мудрый человек, если вообще можно назвать его человеком. Он совершал вещи необыкновенные и был учителем людей, которые с радостью воспринимали правду. За ним пошло много иудеев, равно как и язычников. Он и был Христом. А когда по доносам знаменитейших наших мужей Пилат приговорил его к распятию на кресте, его прежние приверженцы не отвернулись от него. Ибо на третий день он снова явился им живой, что предсказывали божьи пророки, так же как и многие другие поразительные вещи о нем. С тех пор и по сей день существует община христиан, получивших от него свое название
Ссылаться на Флавия? Достойно христианина. После того, как историками (см. например, профессора Зигмунта Понятовского) вышеуказанная фраза признанна фальшивкой, вставленной в тексты Флавия примерно во 2-3 веках, не к месту и смыслу,
Раннехристианские писатели (Тертуллиан, Феофил, Климент, Минуций) знавшие «Иудейские древности» Флавия, ни слова не написали об этой фразе. Не странно, конечно, при ее отсутствии.
Почему же, чтобы признать Иисуса Христа вам не хватает и десятков свидетельств о нем?
Очевидно потому, что фальшивки и документы не подтверждающие существования Иисуса в Иудее, в первом веке нашей эры, в количестве 5 штук, не являются доказательствами устраивающими кого-либо кроме христиан.
Где остальные десятки мифологических "свидетельств", кроме вышеназванных пяти?
Еще о существовании бога спорят. Даже существование человека Иисуса доказать не могут.
nah-nah
20.12.2012 14:05
323.Вам надо записаться в последователи академика Фоменко, который столь же "убедительно" доказывает, что учебники истории все врут,и нельзя верить никому.
Сам Тацит вполне мог рассказывая подлинную историю времен Нерона назвать христиан христианами независимо от того, как они себя называли в 60-е годы, раз при Таците такое название уже было принято.
-------------------------------
Я ссылаюсь на подлинный отрывок из Иосифа Флавия, который давно был найден:
"...в это время был мудрый человек по имени Иисус. Его образ жизни был похвальным, и он славился своей добродетелью; и многие люди из иудеев и других народов стали его учениками. Пилат осудил его на распятие и смерть; однако те, кто стали его учениками, не отреклись от своего ученичества. Они рассказывали, будто он явился им на третий день после своего распятия и был живым. В соответствии с этим он-де и был мессия, о котором возвестили пророки..."
Кроме того Иосиф Флавий в "Иудейских древностях" говорит о казни Иакова, "брата Иисуса, которого называют Христом".
---
О большинстве исторических личностей 2 тыс. лет назад есть гораздо меньше свидетельств, но мы не сомневаемся в их существовании.
soph
20.12.2012 14:41
324.Про фальшивые приписки Флавию, от христиан, уже упоминал.
Вам надо записаться в последователи академика Фоменко, который столь же "убедительно" доказывает, что учебники истории все врут,и нельзя верить никому.
Тираж сказок под названием библия уже приравняли к учебникам истории, написанным на основании соответствующих источников? Приравнивание религии к науке просто какая то фишка РПЦ, в последнее время.
О большинстве исторических личностей 2 тыс. лет назад есть гораздо меньше свидетельств
Это новое доказательство существования Иисуса?
nah-nah
20.12.2012 14:58
325.nah-nah приводит мнение никому не известного польского профессора Понятовского, отрабатывавшего коммунистическую пайку при социализме.
Тогда как большинство известных современных историков, специалистов по истории Палестины 2 тыс. давности, давно согласились с историчностью основателя христианства.
soph
20.12.2012 14:59
326.
мнение никому не известного польского профессора Понятовского, отрабатывавшего коммунистическую пайку при социализме.
Насрал от души, на незнакомого человека, по христиански.
Тогда как большинство известных современных историков, специалистов по истории Палестины 2 тыс. давности давно согласились с историчностью основателя христианства
Которого не видел никто из современников и доказательства реального существования которого, в Иудее 1 века, отсутствуют. Спустя сотни и тысячи лет, не имея доказательств, из пальца можно высасывать все что угодно. К науке и фактам это отношения не имеет.
Шпарь уже по привычному, типа все от бога и так бог захотел, чтобы доказательств точных не было.
nah-nah
20.12.2012 15:03
327.Поскольку, надеюсь, что науку историю Вы всё же уважаете, приведу Вам цитату:
"В отношении рукописей Евангелия выгодно отличаются от остальной древней литературы. Если существует, например,
11 манускриптов сочинений Платона,
50- Эсхила,
2 - Еврипида,
10 - Вергилия (все это, разумеется, списки, а не подлинники),
то новозаветная письменность представлена греческими манускриптами в количестве, превышающем 2500 экземпляров.
Но особенно показательным будет преимущество Евангелия, если иметь в виду срок, прошедший со времени написания книги до самого раннего из сохранившихся манускриптов.
Подлинники Вергилия отстоят от наиболее древних списков его произведений на 400 лет, Горация - на 700 лет, Юлия Цезаря - на 900 лет, Платона - на 1300 лет, Софокла - на 1400 лет, Эсхила - на 1500 лет, Еврипида - на 1600 лет,
евангельские же манускрипты отделены от подлинника промежутком лишь в несколько десятилетий."
soph
20.12.2012 15:04
328.А про Иисуса где?
nah-nah
20.12.2012 15:05
329.что такое БЛАГОВЕСТ? поясните.
в двух словах.
natali86-86
20.12.2012 15:12
330.Отсутствие доказательств реального существования Иисуса, о котором рассказывается теми, кто его не видел, является доказательством существования Исуса только для некоторых христиан.
что такое БЛАГОВЕСТ
Трезвон колокольный.
nah-nah
20.12.2012 15:14
Страницы:1...313233343536

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама