Рубрики

Специалисты ЮТЕЛ

Страницы:123456
31.В Квартале качество связи намного лучше, чем в Ютеле. Техподдержка тоже на порядок выше. Знаю, что говорю. Потому что дома Квартал, а на работе Ютел. Сравнивать приходится ежедневно.

Раньше в Квартале тоже было проблем навалом. Но в последнее время стало намного лучше
kostya
17.01.2011 17:40
32.Квартал есть человеческий кабельный интернет, независимый от телефонной линии, я правильно понял? просто не особо посвящен в развитие коммуникаций в родном городе... но вот с Ю-телом познакомился вдоволь... кошмар, который целенаправленно выносит мозг. Кто-то там сказал, мол: "...да за такие крохи, чего вы хотели.." баранья бошка... "...мне, мол, платят мало, по этому я буду сидеть и ничего не делать.." вали вообще с работы! или иди бастуй... а то привыкли жить по замкнутому контуру, голова-в-заднице, ничего не вижу, значит ничего не волнует, за то в заднице нечто толще чем обычно... О! да этож его собственная голова! В столице и др. больших городах за эти деньги практически бесперебойно предоставляют от 4-х Мб в секу... а этот U-tel, то и дело обрывается каждые 10...30 минут. сколько не пытался связаться по скайпу... мне ни разу это не удалось... так и пишет... звязь-ботва на этом ютеле...
В общем, предложение у меня одно... устроить массовые показательные казни админов и программеров Ютела, раз уж качество связи средневековое, то и меры соответствующие должны быть... ну и или по советски, просто узнать адреса сотрудников Ютела, и рядовых и, главное, ответственных, и разговаривать в индивидуальном порядке до установления подобающего качества СВОЕВРЕМЕННО ОПЛАЧИВАЕМОЙ услуги. А то установили некое подобие монополии и кормят чем попало, мол, и так схавают...
wasiliyprekrasniy
27.01.2011 18:57
33.насчет обрывов: да бывают, но не каждые 10-30 мин, а может раз дней в 4-5(инет почти постоянно включен), заявленные 2мб не выдает, максисмум 1.6-1.7, цены то даааааааааааа, вроде клиентов куча, а цены дикие в Москоу за 690 инет 10мб без косяков работает
IGORek
27.01.2011 19:31
34.Каждое утро связь отвратительная. Наш программист делает письменную заявку в службу поддержки, отправляет троссировку, потом звонит, они разбираются, обещают в течение 24 часов рассмотреть заявку. Не объясняют причины, но через час-полтора, иногда раньше, связь нормализуется. А клиенты не могут ждать, когда же мы сможем с ними работать. Квартал чем лучше, они тоже через ютел работают.
skeptik
27.01.2011 20:03
35.
Квартал чем лучше, они тоже через ютел работают.
Это давно уже не так. У них даже своя AS сейчас есть.

А Ютел достал, да. Подумываю офис на Квартал перевести. Ещё бы у Квартала для юриков более низкие цены были...
Wizard
27.01.2011 20:27
36.Видать у вас качество линии такое
У меня инет работает сносно пока модем не перегреется )
Снежный кот
27.01.2011 20:57
37.У меня 2 раза вырубался. Звонил по 11803. Принимали заявку, я записывал её номер, просили пробовать включить через 48 час. Вобщем на восстановление связи с инетом уходило 5 суток. Потом в абонентском отделе писал заявления о перерасчёте. Заявления рассматриваются в теч. 2-х месяцев. Но вот с 5-го января пока не было проблем. Правда скорость маловата...
sam950
27.01.2011 23:13
38.Да уж, скорость маловата, мягко сказано
uglan
28.01.2011 00:00
39.Ну я не знаю...
Что бы тут не говорили, но альтернативы Utel в Лысьве пока нет. Квартал это так, шавка под ногами слона.
Бывают, конечно, проблемы. У меня, как назло, всегда на выходные. Тогда, конечно, пипец. Но, на неделе, без проблем. Придут и исправят. Но проблемы бывают редко.
И скорость тарифу соответствует. У меня, во всяком случае.
user
28.01.2011 00:10
40.сколько уже людей на протяжении всего времени из темы в тему на форуме сидят и ноют про свой ютел, и до сих пор оказывается альтернативы нет, наверно нравится сам процесс
den
28.01.2011 02:11
Страницы:123456

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама