Рубрики

Воспоминания о Лысьве

6671.
6670. Спор идёт на работе.
О... какие ставки? Обещаешь поделиться, щас инфу найдём ))
lad
10.12.2014 21:54
6672.Ставка два кило водки+закуска к пятнице.
Лад, легко поделюсь)))
Я точно помню что то про трамваи говорили раньше.
elektrik
10.12.2014 22:06
6673.тебе какую инфу про трамваи нужно,что трамваев не было никогда в лысьве?-то это точно...что такие разговоры ходили,даже в недавнем прошлом,что хотят запустить,то это тоже точно,но это ведь на уровне слухов было вроде...
16234
10.12.2014 22:12
6674....пра трамваи было...))
аЛиса
10.12.2014 22:16
6675.В средней школе нам учителя мечтали что может быть метро в Перми построят.
---
Можно сейчас сказать, что Метро фактически появилось...
cultura
10.12.2014 22:18
6676...метро до Перми..??
аЛиса
10.12.2014 22:19
6677.Что реально была задумка про электротранспорт.
elektrik
10.12.2014 22:20
6678.6676, По дороге в Савино... Синее с жёлтым.
cultura
10.12.2014 22:21
6679.6672. Начинай читать этот бред с поста 3619))) http://www.lysva.ru/forum/history/subject2817/361
seksyalniu
10.12.2014 22:51
6680.В 1929 году как и сегодня стоял актуальный вопрос — каким быть городу в будущем?
Инфраструктура города развита слабо.
Внешних путей, связывающих город с сельскими хозяйствами ( которых было крайне мало) недостаточно. Только пути подвоза продуктов — дороги на Калино и деревню Соя. Внутригородской транспорт невелик и ограничивается развозом продуктов, дров и строительных материалов. Расстояние от жилья до завода не превышает полутора километров, поэтому жители города
преимущественно ходят пешком.
В 1929 году бутовым камнем покрыли
всего две улицы Лысьвы — Революционную и Десятилетия Октября (улица Мира). Первая вела к железнодорожному вокзалу,на второй размещались важные учреждения и предприятия города (кооперативы, больница, клуб,
городской парк)
С прочими территориями Лысьва была связана двумя трактами: Сочинским (на Пермь) и Калинским.
16 сентября 1929 года состоялось заседание экспертной комиссии по рассмотрению основных положений проекта планировки города. В работе комиссии приняли участие академик А.В.Щусев, с докладом выступил профессор архитектуры В.Н. Семенов.
В проекте большое внимание уделялось развитию городского транспорта.
Генплан предусматривал перспективу строительства в Лысьве трёх трамвайных линий.
---
Первая линия должна была пройти от Ленинского посёлка к вокзалу, захватывая на своём пути: главный массив крупного строительства тех времён Ленинский посёлок, парк культуры, Дворец Труда, Главную городскую площадь, заводские конторы и проходные будки.
---
Вторая линия - перпендикулярная: трамвай должен был обслужить улицу Десятилетия ( до кирпичных заводов), городской сад, клуб Металлистов, главную площадь, заводские конторы, Заречье и главный базар
---
В будущем планировалось построить продольные магистрали по берегам прудов и линию по улице Аптекарской. Для трамвайного и автобусного парка выделяли участок у железной дороги на Сахалине.
lad
10.12.2014 22:53

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама