Рубрики
Воспоминания о Лысьве
6671. | 6670. Спор идёт на работе.
О... какие ставки? Обещаешь поделиться, щас инфу найдём )) | lad 10.12.2014 21:54 |
6672. | Ставка два кило водки+закуска к пятнице. Лад, легко поделюсь))) Я точно помню что то про трамваи говорили раньше. | elektrik 10.12.2014 22:06 |
6673. | тебе какую инфу про трамваи нужно,что трамваев не было никогда в лысьве?-то это точно...что такие разговоры ходили,даже в недавнем прошлом,что хотят запустить,то это тоже точно,но это ведь на уровне слухов было вроде... | 16234 10.12.2014 22:12 |
6674. | ...пра трамваи было...)) | аЛиса 10.12.2014 22:16 |
6675. | В средней школе нам учителя мечтали что может быть метро в Перми построят. --- Можно сейчас сказать, что Метро фактически появилось... | cultura 10.12.2014 22:18 |
6676. | ..метро до Перми..?? | аЛиса 10.12.2014 22:19 |
6677. | Что реально была задумка про электротранспорт. | elektrik 10.12.2014 22:20 |
6678. | 6676, По дороге в Савино... Синее с жёлтым. | cultura 10.12.2014 22:21 |
6679. | 6672. Начинай читать этот бред с поста 3619))) http://www.lysva.ru/forum/history/subject2817/361 | seksyalniu 10.12.2014 22:51 |
6680. | В 1929 году как и сегодня стоял актуальный вопрос — каким быть городу в будущем? Инфраструктура города развита слабо. Внешних путей, связывающих город с сельскими хозяйствами ( которых было крайне мало) недостаточно. Только пути подвоза продуктов — дороги на Калино и деревню Соя. Внутригородской транспорт невелик и ограничивается развозом продуктов, дров и строительных материалов. Расстояние от жилья до завода не превышает полутора километров, поэтому жители города преимущественно ходят пешком. В 1929 году бутовым камнем покрыли всего две улицы Лысьвы — Революционную и Десятилетия Октября (улица Мира). Первая вела к железнодорожному вокзалу,на второй размещались важные учреждения и предприятия города (кооперативы, больница, клуб, городской парк) С прочими территориями Лысьва была связана двумя трактами: Сочинским (на Пермь) и Калинским. 16 сентября 1929 года состоялось заседание экспертной комиссии по рассмотрению основных положений проекта планировки города. В работе комиссии приняли участие академик А.В.Щусев, с докладом выступил профессор архитектуры В.Н. Семенов. В проекте большое внимание уделялось развитию городского транспорта. Генплан предусматривал перспективу строительства в Лысьве трёх трамвайных линий. --- Первая линия должна была пройти от Ленинского посёлка к вокзалу, захватывая на своём пути: главный массив крупного строительства тех времён Ленинский посёлок, парк культуры, Дворец Труда, Главную городскую площадь, заводские конторы и проходные будки. --- Вторая линия - перпендикулярная: трамвай должен был обслужить улицу Десятилетия ( до кирпичных заводов), городской сад, клуб Металлистов, главную площадь, заводские конторы, Заречье и главный базар --- В будущем планировалось построить продольные магистрали по берегам прудов и линию по улице Аптекарской. Для трамвайного и автобусного парка выделяли участок у железной дороги на Сахалине. | lad 10.12.2014 22:53 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама