Депутат Единоросс - Милонов хочет ввести обязательную воинскую обязанность для женщин. Новый закон о воинской повинности подразумевает, что все женщины, не родившие ребёнка до 23 лет, должны будут наравне с мужчинами отбывать воинскую службу. Виталий Милонов уже представил на рассмотрение новые поправки в военное законодательство.
| Dr Feelgood 10.09.2012 11:39 |
Хороший способ повысить рождаемость))) А если она по состоянию здоровья неимеет возможность иметь детей? то служить обязана? | |
Какой бред...капец:):) чой то так определили то до 23лет?:) я еще училась в этом возрасте блин,какие нафиг дети?..сама еще студентка.../капец.будем размножаться...по приказу свыше...а не по желанию и состоянию здоровья.../А я бы пошла в армию...с радостью:)...а то ходят по городу какие то дрищеватые дембеля... --- "поиск супруга -дело нехитрое..."...ну конечно..вышла на улицу,хвать первого попавшегося и Айда детей делать а то в армию не хочу!/ой знакомо знакомо.когда то и парни так делали:) | Olga Sergeevna 10.09.2012 12:02 |
Парням сложнее так делать))) А девушкам стоит только поманить любого мало кто откажет) | |
ужас... | niziriska 10.09.2012 12:13 |
Да не скажииии:):):) ходят некоторые,аж парни на противоположную сторону улицы бегут:) с такими разве что за деньги:) она платит,он ей ребенка --- Не думаю шо такой закон будет в действии...голову править этому ЕДаРосу никто не пробовал?:)он вот сейчас еще не знает,но его уже каждая баба "на Российском селе" возненавидела --- Хотели бабьево бунта,получайте:):):):) сейчас процент феминизма тольк возрастет...Этому едаросу такой закон в Китае надо...ах ха ха его там после первой фразы камнями закидают | Olga Sergeevna 10.09.2012 12:17 |
Нечего обижаться, сами же за них (ЕР) всем стадом голосовали, теперь терпите, то ли еще будет ;)) | Dr Feelgood 10.09.2012 12:26 |
Да я за дочь свою Удушу нахер...! Мало вам... Да ...!! Ну ну испытывайте терпение народа дальше... | |