Немного не по теме, но все же. Уважаемые водители, левый поворот совершается из крайнего левого положения. Достали уже такие ездюки, стопорящие движение в пустяковых ситуациях. | semafor515 13.12.2010 15:09 |
а ну раз ты на камазле, то действительно павила ПДД тогда похеру ;-)) --- п. 11 совершенно прав, давайте ближе к теме господа . продолжаем, кто как выходит из заноса ? (тема тоже актуальна) | |
кто как выходит из заноса ?
потихоньку, главное - не газовать, ну и руль крутить побыстрее надо:) если нужно включить аварийку... ну, и конечно лопата в багажнике, а лучше трактор впереди - на всякий случай, а случаи бывают разные:)
Дороги стали уже - это актуально:) | |
Из заноса выхожу лёгким нажатием педали газа. | |
Когда ездил на заднем приводе, немного отпускал газ и выравнивал машину. На переднем приводе - добавляю газ, и рулем направляю автомобиль. Ну а чтоб не заносило, стараюсь перед поворотом снизить скорость. Зашел в поворот - открываю газ. | semafor515 13.12.2010 15:42 |
п. 13, чтот у меня аж сердце ёкнуло как прочитал что "руль побыстрее крутить надо", чую добром такие действия для тебя и твоей машинки не кончатся ;-) у тебя какой привод ? А вот теперь деточка ;) послушай как правильно надо: Если машину заносит: (передний привод) 1. Не вкоем случае не крути рулем как сумашедшая. 2. Спокойно поверни руль в ту сторону куда хочешь чтобы она ехала . 3. Не жми сцепление и не тормози. (на передние колеса должен передаваться крутящий момент) 4. Спокойно жми на газ (но не со всей дури) После этого в большинстве случаев машина должна выровняться 5. Если чувствуешь что этого не достаточно, т.е. машина не выравнивается, продолжая подгазовывать блокируй задние колеса ручником. | |
Сд, дедушка, отстань, а???...всю меня запутал: занос не занос, привод не привод, сцепление не сцепление...сел и поехал - это не сложно!!! ты мне поверь))) | |
нужно включить аварийку
не надо, лучше уж звони сразу в "скорую" | |
13.Мадам Я с вас в шоке...
Если по теме заноса, сейчас на трассе актуально когда при обгоне зарезает так сказать, идти на обгон на пониженной(4,можно и 3) чтоб мощи в запасе было не мерено. И если на трассе заболтало, только газ в пол(ну естественно если передок ведущий)!!! | |
...if..да куды она из колеи денется...педаль в пол...и реснички крашу...))) | |