С сайта -"Особо отважные и толстые водятлы умудряются пересчитывать дневную выручку двумя руками, и рулить при этом пузом. Можно высрать кучу кирпичей во время поездки на маршрутке и оттого, что водилы любят поставить себе портативный ДВД-проигрыватель для просмотра сериалов прямо во время движения. Гоняют водятлы при этом с ох#енной скоростью, но могут тормозить у каждого столба, чтоб подобрать очередную селёдку для своей бочки. Водитель-жлоб всячески пытается набить свой гроб на колесах до отказа людьми , несмотря на то, что лезть уже некуда, а напирающему быдлу в дверь решительно пох#й, что при этом придется стоять раком и дышать не будет возможности, от сдавливания рёбер со всех боков. И причём, даже при абсолютно набитой маршрутке, как жлоб, так и напирающее быдло орёт: «Ну пройдите же, ведь там совсем свободно», «Продвиньтесь еще чуть-чуть» и т. д. и т. п. Маршрутчики, как правило, не имеют строго установленного графика движения, а если и имеют, то они преспокойно кладут на него МПХ . От промежуточных остановок они отъезжают, когда захотят, а от конечных — по договорённости, кто за кем и когда поедет. Не стоит удивляться тому, что водитель может пойти за шаурмой в ближайшую заблеваловку или посрать в кусты, когда автобус забит людьми чуть менее, чем полностью. Также горе-шумахер может трепаться с водятлом едущего навстречу скотовоза, при этом оба останавливаются посреди дороги, вызывая лютую ненависть у водителей легковушек. На то, что из-за своего ФГМ перекрывается движение, маршрутчикам абсолютно насрать. На вопросы типа «Долго ещё стоять будем?» или «Можно ехать побыстрее?» водятел отвечает отборным матом (матерится он порой гораздо лучше, чем водит автобус) или предложением пойти пешком." --- И еще с того же сайта- "Машина — газель (Также: Газельваген)(ибо дешево!) или дешёвый китайский катафалк. Впрочем, в последнее время все больше Меринов, Фордов, расово-немецких Народных Газен Вагенов и прочих иномарок . Они больше, в них влезает не по 13 лохов, а 18 по сидячке и еще человек 20 стоя (в новейших моделях по заказу местных перевозчиков — 15 для сидячки, и где-то 30 еще влезет по стояку), а водитель всё тот же единственный. Стоит отметить, что увеличение процента иномарок значительно усугубило ситуацию со стоячими быдлопассажирами, ибо в Газели потолок невысокий, поэтому у двери помещается максимум двое индивидов (и то, они стоят в позе рака). Ещё 3 может поместиться в проходе между сиденьями, пара-тройка — на сиденья. Итого в газёл, едущий по маршруту Ближние Ебеня — Мухосранск, зимой может набиться 21-22 человека), в то время как в иномарке потолок значительно выше, и туда влазят по шесть-семь-двадцать человек в полный рост, так что существует весьма большая вероятность, что твоя сидящая голова будет служить опорой для чьей-то стоящей жопы. Алсо, заботливые газельщики могут предложить стоячим пассажирам кавайные табуреточки. При этом в салоне может висеть табличка «Перевозка стоящих пассажиров СТРОГО запрещена>» (особо доставляет надпись «ГИБДД требует, чтобы количество трупов соответствовало количеству посадочных мест»), но никто ее в упорне видит" --- Ну и напоследок "В общем, там, где общественный транспорт еще остался, у быдла в ходу следующие аргументы: *. Чиста риальные пасаны на автобусахтипа не ездят (лучше ехать в набитой газели, чем в набитом автобусе, и это просто быстрее: поездка длиной в 5 остановок легко может занять до 5-ти часов). Да и остальные тоже — в икарусе 99% будешь ехать стоя, в маршрутке 99%сидеть. Для замкадья, впрочем, в часы пик вероятность влезть внутрь,хоть тушкой, хоть чучелом, уменьшается процентов до 60 на начальной остановке и до нуля на последующих. *. Кишит мерзкими ругачими бабками с тележками , которые в маршрутку не полезут никогда — там надо платить, а автобус бесплатно. *. Едет медленно, на каждой остановке неторопливо подгружая через скотоотстойник упомянутых пенсионерок и прочих пассажиров, ещё и затаривающихся билетами у водятла. Впрочем, это критично только для городов, оборудованных автобусами, оборудованными этими самыми турникетами. *. Не способно просочиться через пробку или даже затруднение из-за размеров. Хотя бывает всякое. Трамвай так вообще объезжать не умеет, и, если на путях что-то произошло — обычно какие-нибудь лохоклерки столкнулись на своих кредитных фокусах и ждут гаевню — то будет стоять бесконечно. *. На некоторых маршрутах ходит с периодичностью раз в 20-30 минут (если пробок нет) в час пик в отличие от маршрутки. *. Бывает, схема движения общественного транспорта составлена настолько ловко и умело , что добраться от одной нужной точки до другой можно с минимум одной пересадкой. Маршрутка же идёт напрямую." | Olga Sergeevna 18.03.2013 20:55 |