Рубрики

Дорожный налог не совместим с состоянием самих дорог!

Страницы:1234567
61.Стакана на бампере не заметил? Слыхал немца так качеством дорог выпендряются.
san
27.07.2011 22:41
62.У наших он не на бампере, а под торпедой где-то прячется...
alaindelon
27.07.2011 22:42
63.да уж)))
catboy
27.07.2011 22:46
64.Ну тгда это та газелька, которая дырки в асфальте сверлит. Асфальта наковыряют, а потом пережовывают. Смотрят крепкий ли.
san
27.07.2011 22:53
65.В помощь автолюбителям (выдержка из документа)…
Обзор судебной практики Верховного Суда РФ за третий квартал 2011 года.
Практика рассмотрения дел по спорам о возмещении вреда, причинённого дорожно-транспортным происшествием.
2. Ответственность за вред, причинённый автомобилю в результате ДТП, происшедшего в связи с повреждением дорожного покрытия, лежит на организации, которая приняла на себя обязательства по содержанию дороги.
Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации отменила состоявшиеся по делу судебные постановления и направила дело на новое рассмотрение в суд первой инстанции по следующим основаниям…
Судом по делу установлено, что 5 июля 2010 г. на 29 км. + 700 м дороги Заозерье – Заречье – Узловое – Заливное М., управляя принадлежащим ему на праве собственности легковым автомобилем, следуя со стороны п. Заливное в направлении
п. Заозерье, совершил съезд в кювет слева по ходу движения.
В результате ДТП автомобилю истца причинены механические повреждения: из-за попадания автомобиля в выбоину на дороге колесо автомобиля разбортировалось, произошёл занос и съезд автомобиля в кювет…
Отказывая в удовлетворении иска, суд исходил из того, что ДТП произошло по вине М., который должен был ехать с такой скоростью, чтобы имелась возможность вовремя обнаружить выбоины, представляющие опасность для движения, и принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. По мнению суда, М. был в состоянии обнаружить выбоины, представляющие опасность для движения. Доказательств вины ответчика в указанном ДТП суду не представлено.
Между тем судом установлено, что на указанном участке на момент ДТП по всей ширине дороги в асфальтном покрытии имелась ямочность, при этом какие-либо дорожные знаки, информирующие водителей о неровности дороги и объезде препятствия, на данном участке дороги отсутствовали. Данное обстоятельство подтверждается определением инспектора административной практики отделения ГИБДД ОВД Гурьевского района от 6 июля 2010 г. об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении…
Следовательно, ответственность за вред, причинённый автомобилю в результате ДТП, происшедшего на указанном участке дороги в связи наличием на нём повреждений, лежит на организации, которая приняла на себя обязательства по содержанию дороги…
Пункт 3.1.2 ГОСТ Р 50597-93, утверждённого постановлением Госстандарта Российской Федерации от 11 октября 1993 г. № 221, устанавливает размеры отдельных просадок выбоин, которые не должны превышать по длине 15 см, ширине – 60 см и глубине 5 см…
Таким образом, размер выбоин на указанном участке дороги превышает предельный размер отдельных просадок выбоин автомобильных дорог.
Между тем судебными инстанциями при разрешении настоящего спора данные обстоятельства не были учтены

Теперь, суды и дорожники не смогут возлагать вину за ДТП на водителей, якобы "не так ехавших"... можно увереннее обращаться с исками к дорожным службам...
ne_tvoi
16.12.2011 12:40
66.Да, кто то на форуме поёт слава путину, за это ему то же слава! Ещё кроме дорожного налога надо ввести налог на владение обувью, а ещё ввести акциз на колбасу, так как кто жрёт колбасу - тот хорошо живёт.
kesha
16.12.2011 13:08
67.одно радует...упростили техосмотр немного
catboy
16.12.2011 13:13
68.угу, теперь не надо показывать аптечку)))
просто уровень шума замерят
krasnaya-hapohka
16.12.2011 18:34
Страницы:1234567

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама