Рубрики

Эх, дороги...

Страницы:12345678910... 147
71.А там всегда лужа была и будет, и она такая постоянная не одна в городе.
novok
27.03.2014 11:31
72.Улица Балахнина растаяла совсем. Со снегом уходит асфальт. Что же будет, когда совсем снег сойдёт?
kesha
27.03.2014 12:03
73.Так водосток надо сделать вдоль дорог... У " слепых" тоже лужа трагичная ...( магазинам пора делать скидки на сапоги болотные...)
kalipso
27.03.2014 14:08
74.давайте рейтинг плохих дорог составим:

Балахнина от Чапаева до Мира
Смышляева от Кирова до Чапаева
Коммунаров от Чапаева до конца
Революции вся
Лязгина на горе
Металлка тоже сыпаться начала
на Ленина тоже ухудшается

есть дополнения?
onegin
27.03.2014 14:15
75.))) проще хорошие перечислить, если они есть вообще
rony
27.03.2014 14:20
76.Есть- на каждой улице есть эти лужи и ямы!!! Радуюсь , когда такие препятствия преодолеваю на машине, но ведь на машине не заехать в больницу и магазин, выходить приходится ногами в эту гадость... Вроде просто лужа .. Однако эта лужа не малых денег потом стоит!!! - о чем я?- о том, что такая ситуация очень обувь портит и прочие вещи, менять все приходится с завидной частотой, поэтому и вопрос в деньги упирается...
kalipso
27.03.2014 14:27
77.откроем тайну одной из двух российских бед… В России с 1939 года не менялся стандарт на плотность грунтовой насыпи, на которую кладут асфальт. За 65 лет выросли скорости и грузоподъемность машин, а дороги строят по-довоенному - не для многотонных трейлеров, летящих со скоростью 120 км/час, а для полуторок. Американцы сразу после войны подняли свой стандарт плотности дорожной подушки на 5%, а мы нет.

На первый взгляд это очень странно - если разница между американским стандартом и нашим всего 5%, то почему же качество российских и американских дорог отличается не на 5%, а в разы? Это справедливый вопрос. И на него нужно ответить…

Давайте разберемся, почему вообще портится русская дорога. Отчего на ней по весне образуются страшенные ямы, которые потом дорожники залепляют грубыми асфальтовыми заплатками? Все дело в грунтах. Россия – страна уникальная не только в смысле климата, но и в том, что она "сделана" из неудачного материала. 86% всех грунтов в России – это так называемые связные грунты, то есть грунты с примесью глины или целиком состоящие из таковой. А глины и суглинки имеют такую особенность – они хорошо набирают и плохо отдают влагу. Подпочвенные воды подсасываются по рыхлостям и пустотам грунта слоев прямо под дорожное полотно и с первыми морозцами замерзают. Между прочим, давление замерзающей в замкнутой системе воды, достигает 2000 кг/см2! И происходит то, что специалисты называют "морозным пучением" - асфальт трескается. А весной верхний слой грунта непосредственно под асфальтом размораживается, обводняется, теряет несущую способность. И колеса грузовиков просто проламывают асфальт над пустотами. Аут...

И весь этот разрушительный механизм может остановить небольшое – всего на 5% уплотнение грунта. Не верится? Тогда посмотрите на график, который есть практически во всех учебниках по строительству автомобильных дорог и в книгах по теории уплотнения грунтов. Экспонентная кривая на нем ясно показывает, что небольшое (5-7%) повышение плотности грунта дает увеличение прочности дороги в 2,5 раза. Если грунт утрамбован так, что вода не может по его порам подсосаться к асфальту, дорога переживет не одну зиму, она будет стоять десятилетиями без ремонта!

Неужто сложно повысить ГОСТ на плотность дорожного полотна? И почему этому так сопротивляются дорожники? А потому что трудно в российских условиях преодолеть этот самый пятипроцентный "рубеж качества". Эти последние пять процентов уплотнения вчетверо увеличивают энергозатраты на трамбовку! Капиталистам за границей проще. У них, во-первых, грунтов связных мало (песчаные грунты трамбуются легче), а во-вторых, за рубежом используют для трамбовки грунта 60-, 100- и даже 200-тонные пневмокатки, которых в России нет. Равно, как нет и тягачей, способных такие катки перемещать. А наши 25-тонные каточки проблему уплотнения грунта решить не могут. Даже если мы закупим тяжелую технику за рубежом, не факт, что она с нашей глиной справится. Но в любом случае это грозит увеличением объема подготовительных работ в 3-5 раз. Дороговато. Тупик?

http://transbez.com/info/avto/road&full.html
---
Все заметили что воде некуда деваться? При строительстве дорог никто не задумывается куда пойдет вода на улице кирова закатали дорогу а вода как шла рекой так и идет и уже ямы на свежей дороге даже год не простояла, по коммунаров тоже бежит река и самое разбитое место в низине лучше бы не асфальт закатывали, а сделали систему отвода простую без проектов на миллионы рублей
mix
27.03.2014 14:40
78.Так я там выше где то и писала про водосток.. Канал бы или ров какой то бы сделали... Бетонными бордюрами они наоборот воду заблокировали именно на дороге...
kalipso
27.03.2014 15:05
79.Интересно глава города читает форум? может ему написать о том что нет смысла ремонтировать дороги без системы отвода воды.
Один человек с ДРСУ сказал 20 лет мы эту дорогу ремонтируем (коммунаров) сегодня ехал утром -7, вода по улице бежит от перекрестка с ГИБДД и растекается по асфальту чтоб уничтожить его. Хорошо конечно что у дорожников есть работа и зарплаты наверное неплохие только КПД какое? Можно ведь сделать вдоль дороги канаву бетонированую чтоб там бежала вода а не по асфальту?
mix
31.03.2014 08:58
80.там же как раз в этом логу полудохлая речка бежит. почему нельзя сделать водосток с дороги в эту речку?
cost
31.03.2014 09:07
Страницы:12345678910... 147

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама