Рубрики
Эх, дороги...
101. | Уж если у "крепкого хозяйственника", дорожника по специальности, но жидкого политика, асфальт был такой же консистенции, как и он сам, то что вы хотите от пивника и хлебопёка? Асфальт забродил, как пиво, и потрескался, как корочка у хлеба. А сам ОН исходит пузырями, как пЕРепревшее тесто, рапортуя в телекамЕРы о своих успехах. | Торквемада 01.04.2014 17:02 |
102. | а отчего трескает и идут огромными щелями бетонные фундаменты домов? | servus 01.04.2014 17:06 |
103. | От откатов грунта, и не только, недобросовестным проектировщикам и строителям. | Торквемада 01.04.2014 17:13 |
104. | Торквемада, как-то непонятно...то ли падежи невпопад... | servus 01.04.2014 17:15 |
105. | Что же непонятного - произвели откат кому надо за некачественно выполненную работу (чтобы её приняли), в результате чего произошли подвижки грунта (ну или его откаты) и образовались трещины в фундаменте. А да, извините, Вы наверное столь рафинированная (утончённая) натура, что не знаете истинного значения слова "откат". Так вот, это определённый процент возврата денежных средств (от стоимости контракта) за принятие работы и подписание актов. В настоящее время это установилось на уровне 10-15% от стоимости работ, т.е. за время правления Короля-Солнце, возросло, как минимум, в 5-10 раз. Предыдущий премьер М.М. Касьянов начинал с 2%. Помните погремуху Миша-2%? | Торквемада 01.04.2014 17:32 |
106. | запарили, Торквемада, со своим откатом...я имела в виду частное строительство, малоэтажное...ну я поняла, что те же самые процессы происходят и в частном строительстве; а вообще, грунт нехило гуляет на Урале...я иногда дверь гаража не могу открыть...почва горбом приподнимаеся...а у знакомых железную дверь заклинило, выбивали... | servus 01.04.2014 17:41 |
107. | Давайте разберемся, почему вообще портится русская дорога. Отчего на ней по весне образуются страшенные ямы, которые потом дорожники залепляют грубыми асфальтовыми заплатками? Все дело в грунтах. Россия – страна уникальная не только в смысле климата, но и в том, что она "сделана" из неудачного материала. 86% всех грунтов в России – это так называемые связные грунты, то есть грунты с примесью глины или целиком состоящие из таковой. А глины и суглинки имеют такую особенность – они хорошо набирают и плохо отдают влагу. Подпочвенные воды подсасываются по рыхлостям и пустотам грунта слоев прямо под дорожное полотно и с первыми морозцами замерзают. Между прочим, давление замерзающей в замкнутой системе воды, достигает 2000 кг/см2! И происходит то, что специалисты называют "морозным пучением" - асфальт трескается. А весной верхний слой грунта непосредственно под асфальтом размораживается, обводняется, теряет несущую способность. И колеса грузовиков просто проламывают асфальт над пустотами. Аут... тоже самое и с фундаментами наверное... Как думаете, если например дороги строятся на конкурсной основе, есть смысл включать в задание создание водоотведения? Коммунаров уже кирпичами ремонтируют и опять водой весь этот ремонт вымывает. Замкнутый круг... | mix 07.04.2014 10:51 |
108. | Для mix'а - в США под асфальтовым покрытием лежит подложка из бетона - после постройки эксплуатация такой дороги - 80 лет. Даже если слетит асфальт - дыр не будет. Так, что грунты - это тупые отмазки наших дорожников. Дороги - это золотая жила. Об этом уже тысячи раз сказано. | rony 07.04.2014 11:02 |
109. | п. 102 целостность фундамента не ровняйте с дорожным покрытием. Трещина в фундаменте - это не правильное проектирование и иногда не качественное выполнение работ. Дорожное полотно можно отремонтировать, сделать "ямочный ремонт", а фундамент не отремонтируешь. Не, ну конечно можно заморочится и за очень не хилые бабосы можно подвести под трещину сваю и связать с фундаментом. Грунты между прочим в скандинавии такие же как у нас, однако же дороги не сравнить. | kesha 07.04.2014 11:32 |
110. | Ну я в скандинавии и в США не был, но считаю что вода по дороге бежать не должна и это объяснение "А глины и суглинки имеют такую особенность – они хорошо набирают и плохо отдают влагу. Подпочвенные воды подсасываются по рыхлостям и пустотам грунта слоев прямо под дорожное полотно и с первыми морозцами замерзают. Между прочим, давление замерзающей в замкнутой системе воды, достигает 2000 кг/см2!" считаю вполне логичным в плане из за чего разрушается дорога. в статье (тут только часть) приводятся примеры и были проведены опытные работы http://transbez.com/info/avto/road&full.html | mix 07.04.2014 13:00 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама