«Добрыня» не продаёт алкоголь несовершеннолетним

20.08.2009 

С 1 августа 2009 года в сети магазинов «Добрыня» запущена агитационная кампания, направленная на повышение эффективности мер по профилактике детского и юношеского алкоголизма. Во всех магазинах сети появилась яркая широкоформатная полиграфическая продукция, пропагандирующая необходимость предъявления удостоверения личности при покупке алкоголя!

Весь персонал прошел дополнительный инструктаж, согласно которому, пристальное отношение к отслеживанию возраста покупателей, приобретающих алкоголь и пиво, становится одной из должностных обязанностей каждого сотрудника. Установлен жесткий норматив: в случае выявления факта продажи алкоголя лицу, не достигшему 18 лет, сотрудник, допустивший продажу, подлежит немедленному увольнению.

Основной целевой аудиторией проекта, под названием «Сомневаешься??? Требуй документы!», безусловно, являются сотрудники магазинов, которые иногда в силу своей неопытности, или «боязни отпугнуть клиента», пренебрегают просьбой о предъявлении покупателем документа, удостоверяющего личность.

В сети магазинов «Добрыня» уверены, что те минимальные неприятности, которые могут возникнуть у кассира при отказе в приобретении товара, взрослому покупателю, не имеющему при себе документа, кажутся ничтожными, по сравнению с самим фактом становления действующей сети необходимых запретов, ограничивающих потребление спиртного. Запретов воспитательного характера не только для детей, но и для взрослых, привыкших к повсеместному несоблюдению законодательства, а значит к вседозволенности.

Покупатели сети магазинов «Добрыня», которые на взгляд кассира потенциально могут быть младше 18 лет, ДОЛЖНЫ при покупке алкогольной или пивной продукции в обязательном порядке предъявлять паспорт. И знаменитое - «КЛИЕНТ всегда прав» - здесь НЕ поможет!

Комментарии (12)
Реклама