«В Контакте» – за социальную ответственность

18.02.2011 

Социальная сеть «В Контакте» с 31 марта 2011 года отказывается от рекламы табачной и алкогольной продукции (в том числе пива, слабоалкогольных напитков, электронных сигарет и пр.). Пункт о запрете будет включен в Правила размещения рекламных объявлений.

– Согласно статистике, 43% граждан России являются пользователями «В Контакте», и это при том, что 37% населения РФ не имеет доступа к интернету. – сообщает администрация ВКонтакте.ру. – В сложившейся ситуации мы не можем игнорировать социальную ответственность за граждан, на которых оказывается воздействие рекламы. На нынешнем этапе вопросы здоровья пользователей «В Контакте» и здоровья нации становятся тождественными.

Комментарии (11)
Реклама