Люди здесь байки о байках травят! --- Хотя байк с машинкой тоже можно совмещать | roadrunner 11.12.2009 17:49 |
И я это же имела в виду! Я ролики люблю, а велики не очень. А когда права получу, то лучше буду на машинке ездить, чем на велике. | |
на машинке
вот заладила... ©я
а кататься зимой очень даже весело. по дорогам без шиповки страшно (пытаясь выехать из колеи навернулся, машина сзади вовремя затормозила, спасибо шипам на ее колесах), а по пригороду само то. в общем не очкуйте, я сто раз так делал :D
в конце концов можно самому шиповку сделать, а то, согласитесь, покрышки за 3к каждая на веле за 8-10к - перебор
хорошая алюм. рама весит полтора кило, простая в пределах 2.5. так что от карбона выигрыш не столь существенен, о нем стоит задумываться только после того, как облегчили до максимума всю навеску (а вам оно надо?)
по поводу аваланч 3.0 - бушпилот: по навеске предпочтительней последний, но он не совсем кантрийный -> как тут замечалось раньше, накат хуже. лучше приглядеться к формату диксодес (или чтото подобное из форвардов), то что они пермские не минус, а скорее плюс. из них, кстати, в основном состоит "парк" одной прокатной шаражки в перми. это о чем-то, да говорит | |
Dakar у тебя что за вел? | roadrunner 11.12.2009 20:11 |
о, опередил РоадРаннер)) без шиповок , конечно, извращенство кататся) | |
да простенький - норко кокани, нижний из "какашных". выбирал между ним и (ну куда ж без них :)) гт ава 2 в прошлом году (а тогда и цены были гуманней, и навески "вкусней"). вот чем-то он мне приглянулся, хоть и считается, что кантрийные норки "не катят" (ну что тут поделаешь, на другом фирма специализируется, а ассортимент надоть иметь полный) | |
ого, а почему не участвовал в соревах наших, 27 сентября? | |
во-первых не знал :( во-вторых, не было меня тогда в городе, но если б знал, постарался бы присутствовать | |
давай, присоединяйся. в следующем сезоне 3 гонки и один велорогейн | |
Что такое велорогейн? | roadrunner 12.12.2009 17:13 |