Рубрики

Что нового таит ЕГЭ? 

Полярные мнения о ЕГЭ за 8 лет эксперимента так и не подведены под общий знаменатель. Тем не менее, с 1 января 2009 года по Закону РФ «Об образовании» все выпускники средних школ России должны будут сдавать единый государственный экзамен.
Страницы:1234
21.Я не возражаю, что кто-то должен знать до тонкостей булеву логигику или все алгоритмы для математических вычислений. Но это все специалисты в узкой области, а таким можно стать и в 15 и в 25 и в 40 лет. И если ты, что-то где-то недоучил в школе, никогда не поздно этим овладеть. Задачу же школы я вижу в том чтобы выявить склонности детей и помочь их развитию, держа в уме, что каждый ребенок индивидуален.
В отношении девочек которые должны идти в бухгалтера, они идут куда угодно, только не в соответствии с их склонностями, в конструктора, в программисты, в менеджеры, а что? экзамены везде одинаковы, пойдем туда где кажется престижней или денежней. Да и всякий, кто поработал в коллективах, что таких "специалистов" сейчас хоть пруд пруди.
Я также не против тестирования, как одного из элементов учебного процесса, пусть будет наряду с другими формами: письменными контрольными, устными ответами, сочинениями и рефератами. Определенная польза от этого есть. Я против того, чтобы ставить этот элемент как определяющий при переходе из школы в ВУЗ. Та форма экзаменов, которая существовала до ЕГЭ безусловно дает почву для злоупотреблений, ввиду коррумпированности нашего общества, но над этим нужно работать, а не действовать по принципу " что гильотина - лучшее средство от головной боли"
Может быть перейти от использования экзаменационных билетов (это своего рода лотерея) к собеседования по всему кругу вопросов, касающего данного предмета, с видеозаписью этого собеседования, и сделать все видеозаписи доступными для публики, для того, чтобы в случае сомнений в объективности преподавателя, использовать ее для установления правды. По моему сейчас технические средства это позволяют.
Могут быть и другие идеи, много идей. Но нельзя вот кидаться из одной крайности в другую.
Качество образования - это тоже огромный простор для совершенствования, причем важность этого трудно переоценить. Так давайте же спорить, дискутировать, делать предложения по данному поводу и тогда все начнет понемного меняться к лучшему.
rephaiser
10.02.2009 14:35
22.
Может быть перейти от использования экзаменационных билетов (это своего рода лотерея) к собеседования по всему кругу вопросов, касающего данного предмета, с видеозаписью этого собеседования, и сделать все видеозаписи доступными для публики, для того, чтобы в случае сомнений в объективности преподавателя, использовать ее для установления правды. По моему сейчас технические средства это позволяют.
Ага, как же... На улицах городов и дорогах черт знает, что творится и камер слежения или нет или крайне мало, а тут для разборок при поступлении их смонтируют? Да и сами ВУЗы не пойдут на это: затратно во всех смыслах, плюс - огласка.
sharpneedles
10.02.2009 14:40
23.В том, что видеокамер сейчас я никак не соглашусь, практически в любом магазине сейчас стоят, а на Приводе, где на зарплате рабочих экономят, с десяток в каждом цехе. Другое дело, что в ВУЗах есть категория лиц, которая бизнес делает на приемных экзаменах, тут я соглашусь.
rephaiser
10.02.2009 15:21
24.Вот и получается, что ЕГЭ все же беспристрастней чем приемо-сдаточные комиссии в школах и ВУЗах (кто бы в них не сидел) и тогда проблема не в самом ЕГЭ, а в качестве тестов, может работать стоит в этом направлении?
ne_tvoi
10.02.2009 15:28
25.Теоретически - да, тестирование более беспристрастно. Но степень пристрастности вполне может быть дифференцирована по тестируемым группам.
sharpneedles
10.02.2009 15:34
26.так что страшнее? местечковые злоупотребления "кто во что горазд" или централизованная политика государства, пусть она нам и не совсем нравится? Получается мы обсуждаем результат применения инструмента исходя из его вида, хотя фактически все зависит от того какие руки его держат...
ne_tvoi
10.02.2009 15:41
27.Мнение учителей и учеников: http://perm.aif.ru/issues/705/08_02
dm
11.02.2009 22:55
28.Да тестирование более беспристрастно, никто это не оспаривает. Вот только если бы беспристрастностью ограничивались все проблемы селекции наших выпускников. Каждая будущая профессия имеет свои особенности и свои требования, а ЕГЭ всех ставит всех под одну гребенку. Может быть лучше поискать другие пути борьбу с коррупцией?
rephaiser
12.02.2009 13:13
29.Может просто в школе дурака валять не надо? Может быть просто надо учиться?
sharpneedles
12.02.2009 15:43
30.Ну совсем плохо с головой в нашей дуре! http://www.kommersant.ru/doc/2457279 Ну нагуя всё это? Что за тюремные требования? Осталось только в наручники заковать всех учеников и стоя сдавать тесты. Ну ведь откровенное отмывание денег и бездарное управление. Нахер это егэ, вертайте нормальное образование!
kesha
21.04.2014 11:41
Страницы:1234

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама