Видно же,что деревянные | |
9045. 70-е...но три студебеккера.
Может и студебеккеры, а вы точно знаете когда их у нас не стало? | |
Я тоже думаю,что года 60_70-е | |
9048. ...титановые...)))...старикашка...Вы о чём???..это американский ленд-линз...детище американского автопрома...студебеккеры...3 штуки...
Начала.. опять хапнула на грудь. Увидела картинку в инете и каркаешь студебеккеры, а ты их ваще-то видала. ---
9050. Вот именно, что они должны быть лёгкими и прочными. Но я очень сомневаюсь, что они деревянные.
Если вы про лесенки, то это деревяшки, титана в те времена в виде труб у нас ещё не было и сваривать его не умели. | |
Три студебеккера, а одна другая, но и не похожа на Зил 157, наверное тоже иномарка. Наши машины были Газ51, капотом похожа на капот студебекера, Зис 5 с фанерной кабиной до 70х годов ездила по ЛМЗ. | |
...их теоретически быть вообще не должно...это ж ленд линз...всё что двигалось..должно было вернуться...)))...дожить до 70-х...массово...без запчастей...и обслуживания...при бурном развитии послевоеннного автопрома в СССР...как что вы упомяли...ГАЗ 51...ЗИСы...это нереально ...а главное зачем..??? | |
Студебекер можно было увидеть не так давно где-нибудь в леспромхозе, не стало леспромхозов, не стало и этих машин. | |
...старикашка..это ты на фуршете в субботу хапнул...яж ни-ни...))) | |
У тех старых машин главной запчастью были баббитовые подшипники, которые отливали и ставили в любой маломальской мастерской колхоза. | |
...и не моя вина..а ваше незнание..что газик от студебеккера не отличаете...и при этом ещё и проявляете упрямство..хотя я Вас строго не сужу.. понимаюж...чтож с Вас взять..возраст..))) --- ...ебтать...у американского автопрома...были баббитовые подшибники...???))) ...американский автопром в отличие от автомобилей военной поры типа ЗИС5. ГАЗ-А...требовал квалифицированнейшего технического обслуживания...качественного бензина и масел..мальчики..да Вы чё несёте то..это в интернете написано...))) | |