Рубрики

Нарушения в торговле

Страницы:12345
11.А зря в магазинах начинается всё самое интересное.
Только надо в подсобку камеру поставить :((
gad
13.12.2009 23:23
12.и стричь бабло с хозяев))))
master
13.12.2009 23:44
13.
Видел как-то в продаже молочную продукцию, датой изготовления которой числился завтрашний день. Ноу комментс, как говорится.
Там ставится конечный срок реализации
kostya
14.12.2009 10:35
14.Вот именно, что НЕТ!
Написано: дата изготовления. Далее на шве выплавлена дата (завтрашняя).
Ну и далее в общем тексте указан срок годности, различный в зависимости от температуры хранения.
Возьмите любой пакет с молоком. На шве всегда указана "дата изготовления".
Баскин
14.12.2009 10:41
15.Удивляюсь, что в этой рубрике нет отзывов о хамском отношении в магазине "Модная". Уверена я не одна, кого выставили из "модного бутика" и облаяли с ног до головы! Хозяйка воротит нос от всех, кто простовато одет либо не вышел фигурой. Не только я, но и пара моих подруг сталкивались с таким отношением! Так работать нельзя, навсегда отбили охоту заходит в этот магазин!
zarina
10.01.2010 00:05
16.zarina, я знаю только один способ присечь хамское поведение - при входе в магазин поздороваться и улыбнуться продавцу. если действительно ищешь какую-то вещь - попроси помочь. а что конкретно не понравилось?
e_l
10.01.2010 10:32
17.Вот несколько мифов, которые недобросовестные продавцы пытаются внедрить в сознание покупателей.
В основном таким образом пытается умничать персонал торговых сетей, средних и крупных магазинов бытовой техники, одежды, обуви, (к продуктам это в меньшей степени относится, там свои схемы обмана покупателя, о них позже).
Соответственно здесь приводится разоблачение этих мифов и методы противодействия.

МИФ №1.
За бракованный товар мы деньги не возвращаем, а меняем его на аналогичный товар надлежащего качества.

Согласно ст. 18 п.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе потребовать на выбор:
— замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. т.е. если у вас сломался к примеру холодильник, то тащить его самому в магазин не обязательно, пусть это делает продавец, или оплачивает доставку произведенную вашими силами. Естественно вы должны взять документы (например тов.чек. выдают в такси) свидетельствующие о понесенных вами транспортных расходах
Так же вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные законом «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

МИФ №2.
Неработающий товар необходимо сначала сдать на экспертизу, и если она подтвердит производственный дефект, то тогда мы вам возвратим деньги за товар.

Если между продавцом и покупателем возник спор в отношении причины возникновения дефекта, то продавец имеет право провести экспертизу товара за свой счет. То есть именно продавец, а не покупатель, должен отвозить товар на экспертизу и оплачивать ее. Провести экспертизу и принять решение об отказе или возврате денег продавец должен в десятидневный срок. Если продавец затягивает проверку, то вы вправе потребовать с него неустойку в размере 1% за каждый просроченный день. Если экспертиза установила, что дефекты и недостатки возникли не по вине продавца или изготовителя, то покупатель обязан компенсировать продавцу все затраты на проведение экспертизы, доставки и хранения товара. Покупатель имеет право присутствовать при проведении экспертизы и опротестовать ее результаты в судебном порядке.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: Обращаю внимание на тот факт, что экспертиза длжна быть обязательно проведена в уполномоченном на это сервисном центре ! В акте экспертизы должна стоять его печать. Проверить уполномочен ли сервисный центр или нет можно на сайте производителя товара или в сервисной книжке прилагаемой к товару (там должен быть список). В противном случае экспертиза юридической силы не имеет ! В случае если СЦ признал вину покупателя (что бывает достаточно редко) не поленитесь туда позвонить и уточнить все детали, не исключено, что экспертизы вообще небыло, а акт подделан продавцом.
Добавлю, что не обязательно дожидаться окончания проведения экспертизы, можно в день обращения потребовать у продавца на период проведения экспертизы товар аналогичного характера, естественно делать это нужно в письменном виде

МИФ №3.
Сломанные приборы мы назад не принимаем, раз товар на гарантии обращайтесь в сервисный центр.

Если продавец отказывается вернуть деньги за товар ненадлежащего качества и отсылает вас в сервисный центр, то вы должны написать претензию в двух экземплярах с указанием наименования товара и точной даты его покупки. Один экземпляр претензии оставить у себя, а другой передать продавцу. Если продавец не хочет принимать претензию или в течение десятидневного срока никак не отреагировал на нее, то обращайтесь с жалобой в местное отделение Роспотребнадзора или торговый отдел и/или подавайте иск в суд. Хотя, как правило, проверки Роспотребнадзора вполне хватает, чтобы недобросовестный продавец вернул вам деньги.

МИФ №4.
Товары купленные на распродаже обмену и возврату не подлежат.

Товары, купленные на распродаже юридически ничем не отличаются от других товаров. На них точно так же распространяется гарантия, право на возврат и обмен. При покупке товара уцененного в связи с браком вы также имеете право на возврат, но при этом его причиной не может быть изъян, из-за которого этот товар уценили. Естественно, при покупке такого товара продавец должен поставить вас в известность о наличии в нем изъянов.

ВОЗВРАЩАЕМ ТОВАР В МАГАЗИН.
Далеко не всегда обмен или возврат товара происходит с боем и скандалами Может это в Москве так, а у нас это почти всегда ;-) . Нередко достаточно позвонить в магазин, объяснить ситуацию, и на следующий день к вам приедет курьер, который заберет товар и вернет вам деньги. Но если это не ваш случай, то действуем по следующей схеме:
1. Составляем претензию в двух экземплярах. Претензия должна быть в письменном виде, в ней обязательно должно быть указано следующее:
— лицо, которому направлена претензия (директор магазина)
— лицо от кого исходит претензия (ваше ФИО)
— суть претензии. Например: такого-то числа я приобрел в вашем магазине такой-то товар по такой-то стоимости, но ввиду того, что приобретенный товар не подходит мне по таким-то параметрам (имеет такие-то неисправности) прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть его стоимость в таком-то размере (заменить на товар надлежащего качества, устранить возникшую неисправность) в соответствии со статьей такой-то Закона РФ «О защите прав потребителей»
-Дата, подпись.
2. Прилагаем к претензии копию чека, копию гарантийного талона и технического паспорта (в том случае, если речь идет о товаре ненадлежащего качества)
3. Один экземпляр предаем в магазин, а на другом просим работника магазина поставить свою подпись, и этот экземпляр оставляем себе. Если представитель магазина отказывается подписать ваш экземпляр претензии или не принимает его, отправляем ему его по почте заказанным письмом с уведомлением о вручении. В заказном письме обязательно должен быть заверенный работником почты перечень отсылаемых документов, иначе в суде могут возникнуть проблемы, т.е. продавец может заявить к примеру, что никаких документов о которых вы говорите в письме не было, а была к примеру открытка "С новым годом" ;-), и обратное вам будет трудно доказать
4. Если в установленные законом сроки продавец не удовлетворил ваши требования или официально не отказал в их удовлетворении, то стоит обратиться в суд. или торговый отдел. При обращении в суд можно отсудить моральный вред, но имейте ввиду, если продавец попадется упертый, именно на вас, а не судью возлагается обязанность по доказыванию, поэтому готовьтесь заранее, или нанимайте грамотного юриста, стоимость его услуг, можно присоединить к общему иску, и если вы выиграете, то продавец вам и это возместит
P/S
По материалам Интернета, с добавлениями от себя.
iona
10.01.2010 13:07
18.To 16 А Вы ничего не путаете???! Улыбнуться и поздороваться должен прежде всего продавец. А в Модной людей встречают по одежке и приравнивают к плинтусу!!!
zarina
10.01.2010 20:47
19.zarina, Вы совершенно правы, в "Модную" уже не ходим с коллегами несколько лет. А рекламу этого бутика по лысьвенскому радио слышали? Две блондинки нараспев общаются о том кто где одевается ))) Забавно)))
kiska-01
10.01.2010 22:59
20.Просветите нас где этот модный бутик находится
sassha
10.01.2010 23:18
Страницы:12345

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама