Жаль, да не все "зарабатывают" по 200к в мес, основная масса автолюбителей получают от дяди 15-30к в мес, и "яма" им просто необходима, потому что не запланированный ремонт авто, накладные расходы для бюджета. (сам вырыл яму, и пользовался ей 2 раза, с целью посмотреть "что да как там", ну и так, чтоб была) | |
А мы по мелочи часто пользуемся - один раз пока не заехали на яму, не могли снять топливный фильтр - не было пространства для более длинного рычага, подтягиваем ручник, откручивать выключатель заднего хода тоже снизу нужно; стартер меняли, масло сливали, осматриваем ходовую; любые действия в нижней части ходовой удобнее делать стоя, а не лежа, вывернув напряженно голову; | |
п.22. У вас авто ваз 2109 -21014 ? Инжектор. Вот сколько знакомых ездит на иномарках, пусть и древних, но никто не говорил, что нужна яма для ремонта... --- кстати, стартер на ВАЗе 9й модели меняется из под капота... | expropriator 24.05.2015 20:02 |
У нас три авто, по количеству водителей. Одна российская, другая Ингольштадта, третья - иномарка российской сборки. Для ТО любой из них пользовались ямой, чтобы не быть пехотинцем, ползущим на брюхе. | |
п.24. Какая у вас модель АУДИ? на счет ямы не парюсь, еще потому что на работе есть нормальный подъемник. Но масло слить можно хоть где. В любой канаве, если прижмет... | expropriator 24.05.2015 21:07 |