Рубрики

Авария

Страницы:12345
31.Водители маршруток иногда перегибают. Включают поворотник и тут же выворачивают и им пох. что ты уже с ним поравнялся. Приходится иногда на встречку выезжать. Я понимаю, маршрутки имеют преимущество, но нужно же убедиться что тебе это преимущество предоставляют, не дрова ведь везёшь, а пассажиров полностью согласна...)))
al-1236
04.10.2011 12:03
32.Не все перегибают,много отличных водителей
igo9907
04.10.2011 12:05
33.При ДТП, за то что "не уступил" - накажут, а за то что "не убедился" - нет.
uglovoy
04.10.2011 12:08
34.Водители маршруток иногда перегибают конечно не все...есть и те кто пропускает...особенно перед мостом , где обгон запрещен...)))
---
а вообще лучше держаться подальше от общественного транспорта...)))
al-1236
04.10.2011 12:08
35.В газели 13 мест!
edde
04.10.2011 12:11
36."Не убедился"потом "не уступил"разве не одно и тоже?создание аварийной ситуации ну и т.д и т.п
igo9907
04.10.2011 12:12
37.надо понимать что в общественном транспорте много людей...и все таки пропускать...)))
al-1236
04.10.2011 12:25
38.давайте сначала разберем понятия. пассажирская Газель с 13-ю местами является ли автобусом?
и еще...заметили, что не все остановки обозначены знаком?
---
Уступать ли дорогу маршрутке?
Рубрика: Автообоз | 30 ноября, 2010 | Комментарии: 1 | Просмотров: 573

От ответа на этот вопрос зависит безопасность на дорогах

Ехали мы недавно на такси, и водитель «Газели», отъезжающей от остановочного пункта у «Айсберга», нас не пропустил. Причем, глядя через зеркало прямо на водителя такси, даже не притормозил, а просто вытолкнул нас с нашей левой полосы, когда мы поравнялись с маршруткой. Слава богу, не было встречных машин. Иначе ДТП было бы не избежать. Водитель сначала громко обматерил «газелиста», потом все же засомневался, а не должен ли он был пропустить «маршрутку», отъезжающую от остановки? Я тоже задумалась, а вообще, является ли маршрутное такси маршрутным транспортным средством? В законодательстве отсутствует определение «маршрутных такси», а также определение «городского пассажирского транспорта», чтобы можно было твёрдо ответить на данный вопрос.

На официальный запрос о статусе «маршруток» в Качканаре начальнику ГИБДД Сергею Дружинину, я до сих пор официального ответа не получила, видимо сама ГИБДД в ступоре и до сих пор определиться не может. Пришлось разбираться самостоятельно. Конечно, тот, кто никогда не читал правила дорожного движения и понятия не имеет относительно этой темы, может подумать: «Что за глупый вопрос? Конечно, маршрутка является маршрутным транспортным средством! Маршрутки ездят по маршруту, имеют номер, останавливаются на остановках. Да и какая вообще разница?»

Для пешеходов, конечно, существенной разницы нет… А вот для автомобилистов этот вопрос имеет значение. Потому что согласно п.18.3 ПДД РФ «В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу». Также, согласно терминологии, представленной в ПДД РФ «маршрутное транспортное средство — это транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок».

Однако нигде в ПДД не упоминается термин «маршрутное такси». В перечне есть только автобус, троллейбус и трамвай. Никаких такси! Но не все так просто, как кажется. Все эти маршрутки по своей вместительности и техническим характеристикам на деле являются автобусами, и права на них нужны соответствующей категории.

Начальник отдела городского хозяйства, транспорта и связи Сергей Морозов ответил мне таким образом:

– Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, принятые в 2009 году, исключили термин «маршрутное такси». В соответствии с Правилами все транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, делятся на три категории по количеству перевозимых пассажиров и допустимой массы. В соответствии с Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования. То есть все транспортные средства, осуществляющие перевозку пассажиров по установленным маршрутам, относятся к транспорту общего пользования.

Так вот маршрутки все-таки являются автобусами, и при начале движения от обозначенной остановки могут пользоваться приоритетом в соответствии с ПДД РФ.

Таким образом, все водители ОБЯЗАНЫ уступать дорогу маршрутному транспортному средству, намеревающемуся отъезжать от обозначенной (знаком, павильоном и т.д.) остановки, но только в НАСЕЛЁННОМ пункте.
http://www.ikar-kch.ru/?p=1097
---
"Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО"
В нем есть определение термина "Автобус"

Цитата: АВТОБУС - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее более 8 мест для сидения, не считая места водителя. Подразделяются на микроавтобусы, городские, пригородные, междугородние и туристические автобусы.
catboy
04.10.2011 12:30
39.Да уж, все разжевал)
edde
04.10.2011 12:59
40.Другой вопрос что не все остановки обозначены знаком)
pjyn
04.10.2011 13:05
Страницы:12345

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама