Рубрики
Авария
31. | Водители маршруток иногда перегибают. Включают поворотник и тут же выворачивают и им пох. что ты уже с ним поравнялся. Приходится иногда на встречку выезжать. Я понимаю, маршрутки имеют преимущество, но нужно же убедиться что тебе это преимущество предоставляют, не дрова ведь везёшь, а пассажиров полностью согласна...))) | al-1236 04.10.2011 12:03 |
32. | Не все перегибают,много отличных водителей | igo9907 04.10.2011 12:05 |
33. | При ДТП, за то что "не уступил" - накажут, а за то что "не убедился" - нет. | uglovoy 04.10.2011 12:08 |
34. | Водители маршруток иногда перегибают конечно не все...есть и те кто пропускает...особенно перед мостом , где обгон запрещен...))) --- а вообще лучше держаться подальше от общественного транспорта...))) | al-1236 04.10.2011 12:08 |
35. | В газели 13 мест! | edde 04.10.2011 12:11 |
36. | "Не убедился"потом "не уступил"разве не одно и тоже?создание аварийной ситуации ну и т.д и т.п | igo9907 04.10.2011 12:12 |
37. | надо понимать что в общественном транспорте много людей...и все таки пропускать...))) | al-1236 04.10.2011 12:25 |
38. | давайте сначала разберем понятия. пассажирская Газель с 13-ю местами является ли автобусом? и еще...заметили, что не все остановки обозначены знаком? --- Уступать ли дорогу маршрутке? Рубрика: Автообоз | 30 ноября, 2010 | Комментарии: 1 | Просмотров: 573 От ответа на этот вопрос зависит безопасность на дорогах Ехали мы недавно на такси, и водитель «Газели», отъезжающей от остановочного пункта у «Айсберга», нас не пропустил. Причем, глядя через зеркало прямо на водителя такси, даже не притормозил, а просто вытолкнул нас с нашей левой полосы, когда мы поравнялись с маршруткой. Слава богу, не было встречных машин. Иначе ДТП было бы не избежать. Водитель сначала громко обматерил «газелиста», потом все же засомневался, а не должен ли он был пропустить «маршрутку», отъезжающую от остановки? Я тоже задумалась, а вообще, является ли маршрутное такси маршрутным транспортным средством? В законодательстве отсутствует определение «маршрутных такси», а также определение «городского пассажирского транспорта», чтобы можно было твёрдо ответить на данный вопрос. На официальный запрос о статусе «маршруток» в Качканаре начальнику ГИБДД Сергею Дружинину, я до сих пор официального ответа не получила, видимо сама ГИБДД в ступоре и до сих пор определиться не может. Пришлось разбираться самостоятельно. Конечно, тот, кто никогда не читал правила дорожного движения и понятия не имеет относительно этой темы, может подумать: «Что за глупый вопрос? Конечно, маршрутка является маршрутным транспортным средством! Маршрутки ездят по маршруту, имеют номер, останавливаются на остановках. Да и какая вообще разница?» Для пешеходов, конечно, существенной разницы нет… А вот для автомобилистов этот вопрос имеет значение. Потому что согласно п.18.3 ПДД РФ «В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенной остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу». Также, согласно терминологии, представленной в ПДД РФ «маршрутное транспортное средство — это транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок». Однако нигде в ПДД не упоминается термин «маршрутное такси». В перечне есть только автобус, троллейбус и трамвай. Никаких такси! Но не все так просто, как кажется. Все эти маршрутки по своей вместительности и техническим характеристикам на деле являются автобусами, и права на них нужны соответствующей категории. Начальник отдела городского хозяйства, транспорта и связи Сергей Морозов ответил мне таким образом: – Правила перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, принятые в 2009 году, исключили термин «маршрутное такси». В соответствии с Правилами все транспортные средства, предназначенные для перевозки пассажиров, делятся на три категории по количеству перевозимых пассажиров и допустимой массы. В соответствии с Уставом автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта регулярные перевозки пассажиров и багажа относятся к перевозкам транспортом общего пользования. То есть все транспортные средства, осуществляющие перевозку пассажиров по установленным маршрутам, относятся к транспорту общего пользования. Так вот маршрутки все-таки являются автобусами, и при начале движения от обозначенной остановки могут пользоваться приоритетом в соответствии с ПДД РФ. Таким образом, все водители ОБЯЗАНЫ уступать дорогу маршрутному транспортному средству, намеревающемуся отъезжать от обозначенной (знаком, павильоном и т.д.) остановки, но только в НАСЕЛЁННОМ пункте. http://www.ikar-kch.ru/?p=1097 --- "Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО" В нем есть определение термина "Автобус" Цитата: АВТОБУС - автотранспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и имеющее более 8 мест для сидения, не считая места водителя. Подразделяются на микроавтобусы, городские, пригородные, междугородние и туристические автобусы. | catboy 04.10.2011 12:30 |
39. | Да уж, все разжевал) | edde 04.10.2011 12:59 |
40. | Другой вопрос что не все остановки обозначены знаком) | pjyn 04.10.2011 13:05 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама