Благодарствую за теплые слова, рад стараться так сказать) | |
Когда-нибудь я всё равно уйду, а ты останешься. Продолжишь святую миссию... | |
Золотые слова! дык я это и так знал, скорей бы уж. | |
Вечером попробую объяснить п. 155. | expropriator 10.07.2015 16:17 |
Объяснили уже. Там всё просто. Технология и там и там совершенно одинаковая. Даже тесто то же самое. Но один хлеб заказывают господа, другой холопы. И для господ асфальт кладут на только прорезанную канавку, а для холопов ждут когда канавка напитается водой, и только потом асфальтируют. Результат- дорожники всегда с работой, дурак с писаной торбой, а чиновник с деньгами. | |
Дорожникам по барабану, кто платит, тот и заказывает. Строят одни организации, содержат - другие. Что в смете на строительство указано, то и делают. Содержанием дорог в городе занимается "Чистый город", вот они и должны вовремя проливать битумом трещины в асфальте, чтобы в последствии не появились ямы. Еще одна причина появления ям - изношенное основание дороги. Там хоть заремонтируйся, все равно ямы будут появляться. Противоскоростные валы держаться дольше дорожных заплат, т.к. уложены на подготовленное, твердое основание из асфальта. Их просто некуда вдавливать. | expropriator 10.07.2015 18:57 |
Эх, были бы все дороги сплошным противоскоростным валом. | |
Я не спец в ремонте ям на асфальте, но посмотрев как эти ямы ремонтируют, возникает вопрос: почему канавки поливают не целиком битумом, а только края? Асфальт в ямках может быть поэтому плохо держится и через какое-то время снова вываливается? | |
А всё таки, тротуар на Суворова делают те же, кто дамбу угробил. Бугор у них тот же! | |
Значит город не хочет судиться с этой конторой, может хороший откат поимел кто-то??? | Мечтатель 13.07.2015 12:34 |