Рубрики
Эх, дороги...
231. | Кошмар конечно... Но это с какой скоростью нужно было сдавать задним , чтобы пешеход отойти не успел??? | kalipso 30.04.2014 00:54 |
232. | При чем тут скорость ? Правила ПДД написаны кровью - там четко написано ,водитель должен выйти и убедиться в отсутствии помехи для движения задним ходом или прибегнуть к помощи постороннего если есть сомнения. Все четко и ясно. Водилу на кол ! | uvan 30.04.2014 08:36 |
233. | да у нас пешеходы тоже наглые, ходят где попало по дорогам. еще наушники воткнут и по х%й. | onegin 30.04.2014 09:10 |
234. | Совсем ушли от темы "Эх дороги". Хотелось бы поделиться негодованием по поводу ремонта кирпичами улицы Коммунаров каждый день приходиться ездить по ней и это увлекательное приключение!!! "не попади в яму" называется. Водители вынуждены выезжать на встречную полосу. Есть ли люди которые общаются с главой города? Передайте ему "Давайте разберемся, почему вообще портится русская дорога. Отчего на ней по весне образуются страшенные ямы, которые потом дорожники залепляют грубыми асфальтовыми заплатками? Все дело в грунтах. Россия – страна уникальная не только в смысле климата, но и в том, что она "сделана" из неудачного материала. 86% всех грунтов в России – это так называемые связные грунты, то есть грунты с примесью глины или целиком состоящие из таковой. А глины и суглинки имеют такую особенность – они хорошо набирают и плохо отдают влагу. Подпочвенные воды подсасываются по рыхлостям и пустотам грунта слоев прямо под дорожное полотно и с первыми морозцами замерзают. Между прочим, давление замерзающей в замкнутой системе воды, достигает 2000 кг/см2! И происходит то, что специалисты называют "морозным пучением" - асфальт трескается. А весной верхний слой грунта непосредственно под асфальтом размораживается, обводняется, теряет несущую способность. И колеса грузовиков просто проламывают асфальт над пустотами. Аут... тоже самое и с фундаментами наверное... Как думаете, если например дороги строятся на конкурсной основе, есть смысл включать в задание создание водоотведения? Коммунаров уже кирпичами ремонтируют и опять водой весь этот ремонт вымывает. Замкнутый круг... " раньше был раздел на сайте "вопрос главе" где Рихтер отвечал на вопросы, сейчас лично нужно обращаться? (живьем?) | mix 30.04.2014 09:24 |
235. | сейчас лично нужно обращаться? (живьем?)
да, с земным поклоном и с шапколомательством | cost 30.04.2014 09:37 |
236. | Грунты, возможно, у нас и "не очень". Но всё же технология строительства дорог должна быть иной, чем существующая на сей день. Примерно так Подушка, обрешётка, бетонка, асфальт... плюс организация стоков и пр. | uglovoy 30.04.2014 09:41 |
237. | По Ленина яму наспех заложили кирпичами и плиткой, на остальные я не смог заявление отправить, сайт чет глючил. раньше был раздел на сайте "вопрос главе" где Рихтер отвечал на вопросы, сейчас лично нужно обращаться? (живьем?) Письмом с уведомлением о вручении с почты или в приёмную, но с отметкой в получении. | mik 30.04.2014 10:25 |
238. | "Давайте разберемся, почему вообще портится русская дорога. Отчего на ней по весне образуются страшенные ямы,
Всё было придумано до нас- брусчатка. Брусчатка для нашего климата самый лучший вариант, без ремонта стоит 70 лет! А если ремонтировать, то такое покрытие вечное. | two-fifty 30.04.2014 11:59 |
239. | Примерно так Подушка, обрешётка, бетонка, асфальт... плюс организация стоков и пр.
А теперь представьте, что под таким покрытием прорвало трубу, неважно какую, качество наших коммуникаций всем известно. | surveyer 30.04.2014 13:28 |
240. | А теперь представьте
Да, представил. Если у нас дойдёт до такого уровня строительства дорог, наверняка все коммуникации будут уложены в некие тоннели под дорогами имеющими вход/выход без разрушения дорожного покрытия. Но не в этой жизни, и скорей всего даже не в будущей. :) | uglovoy 30.04.2014 14:03 |
Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.
Реклама