Рубрики

Электроснабжение

На вопросы отвечал предприниматель В.В.Драчёв.

Тема закрыта.

Страницы:12345678
44.Акт не могу вывести на монитор, да и искать его не хочется! По поводу выхода из строя, я не обращался, а всего лишь хочу чтоб потребители получали то, за что платят и решили проблему у себя, так как операторы которые сидят в диспетчерской сами говорят:"Мы максимум, что можем сделать это приехать замерить напряжение"! Так что решайте вопрос у себя в компании, и я пишу просто это касается всего частного сектора, за исключением того, у кого линия подцепленная вместе с важными объектами( Школа, садик и тд.)
Во первых: я не имею никакого отношения к Пермэнергосбыту и являюсь таким же абонентом как и Вы. Проживаю в частном секторе, сталкиваюсь с теми же проблемами и решаю их самостоятельно.
Во вторых: если Вы считаете что техника (монитор) у Вас выходят из строя по вине энергетиков, будте добры подтверждать этот факт соответствующими актами, необходимыми для обращения в суд.
В третьих: за Вас эту проблему никто не будет решать, поскольку у Вас индивидуальный договор с Пермэнергосбытом.
Претензии дожны исходить от Вас. В помощи Вам отказано не было. Обращайтесь.
aleksandr249
02.12.2011 21:17
43.Здраствуйте! Вот вы ответили в 35 вопросе что нужно произвести замер! Ну приехали сделали замер и... тишина как не было напряжения так и нет, соседи постоянно летом проводят сварочные работы, зимой так понимаю отопление электро, или все вместе взятое что даже бесперебойное питание не может зарядиться, компьютер постоянно выключается, что может привести к потере данных, а недавно из за этого сгорел монитор, ведь в дальнейшем может и все остальное сгореть и мне это ни кто не возместит! Что щас надо нам скидываться поселком чтоб установили гидростанцию? Вы бы лучше дали совет как решить проблему, а не выкидывать деньги и время на всякие замеры, которые ни к чему не приводят!
Кто приехал и замерял? Где акт замера напряжения? Где акт на монитор, с указанием причины выхода из строя?
Перезвоните мне по тел. 8-908-251-52-45.
aleksandr249
28.11.2011 22:00
42.здравствуйте владимир викторовичь скажите пожалуйста кто должен натягивать провод от электрического сталба до гусака?в управляющей компании говорят что я им должен натянуть а они только подключить может быть такое или это просто вытягивание денег!заранее спасибо
Есть такое понятие "граница балансовой принадлежности". Данная граница оговаривается "Актом балансовой принадлежности и эксплутационной ответственности", являющимся неотемлимым приложением к договору электроснабжения.
Если УК считает, что граница проходит на опоре, пускай предъявит данный акт. В противном случае граница балансовой принадлежности будет на гусаке, и провод должна монтировать УК или электросети, в зависимости как составлен договор электроснабжения.
operkot3101
21.11.2011 20:02
41.Счетчик (день-ночь) сам по себе не из дешевых,а теперь еще и за перепрограммирование заплати,ни говоря уже о том что на данное время по этому счетчику мы за электроэнергию платим дороже.Хотелось бы услышать Ваше мнение на этот счет.
Вас никто не принуждает ставить этот счётчик. Волрос целесообразности установки данного счётчика обсуждался не раз на сайте и в консультациях. Но повторюсь.
Ночной тариф применяется с 23:00 до 07:00. Оцените какие потребители электроэнергии работают у Вас в это время, сколько они потребляют. Оцените своё дневное потребление. Теперь не трудно посчитать затраты по обоим вариантам и сделать вывод нужен ли Вам двухтарифный счётчик.
sudachckow
20.11.2011 23:14
40.владимир викторович,за пломбирование счетчика(тариф день-ночь) мы заплатили 800 рублей.это чусовские сети...интересно цена реальная? спасибо.
Вопрос поставлен не очень корректно, но если производилась пломбировка и перевод счётчика в режим день-ночь, то цена вполне реальна.
mev69
08.11.2011 22:12
39.Владимир Викторович у меня вопрос значит такой почему не сделать бесплатное замена счётчиков и ветеранам боевых действий, что чем мы хуже ветеранов великой отечественной войны, хотя я против них ни чего плохого не говорю.слава им и долгих лет
Извините, но вопрос слегка не по адресу. Это вопрос чисто юридический. Надо смотреть все законодательные акты по ветеранам и их льготам.
02121982
02.10.2011 00:11
38.Здравствуйте.
Недавно я по
предписаниям
Пермэнергосбыта поменял
эл.счетчик, так как у
старого закончился срок
эксплуатации. Теперь за
свет я стал платить как
минимум в два раза
больше.
Счетчик они мне покупали
сами и меняли тоже сами,
ну, конечно же за мой счет.
Я вот думаю, может они его
специально накрутили в
свою пользу, я слышал о
таких случаях.
Подскажите, как мне
поступить в этой ситуации,
можно ли провести какую-
то независимую экспертизу
счетчика?
Надо смотреть марку установленного счётчика и паспортные данные. У кого находится паспорт счётчика? Должен находиться у Вас. Экспертизу можно провести в Перми но думаю это ничего не даст, поскольку заводские пломбы наверняка на месте.
alexxxander-1982
20.09.2011 12:45
37.Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой выбрать эл. счетчик. На сайте "Пермэнергосбыта" http://energos.perm.ru/populations/instruments.aspx есть рекомендуемые счетчики, меня заинтересовал Меркурий-200, но у меня сомнения, есть ли техническая возможность поставить его в наши старые шкафы. К тому же этот счетчик 4-тарифный, есть ли разбивка на 4 тарифа в течении суток. Может вы посоветуете другой. Спасибо.
Данный вопрос не имеет однозначного ответа, поскольку устанавливая новый счётчик Вы преследуете определённые интересы. Счётчика, полностью удовлетворяющего интересам потребителя я ещё не видел и посоветовать что то определённое сложно.
По поводу колличества тарифов: в настоящее время имеется три тарифные зоны пиковая, полупиковая и ночная. Две первых зоны имеют одинаковую цену эл.эн., ночная дешевле, те всё сводится к тарифу день-ночь.
По поводу установки нового счетчика в старый шкаф: технических проблем здесь не вижу, но дорогостоящий счётчик надёжнее установить в помещении исключающем доступ большого колличества лиц, ну скажем в квартире.
По поводу счётчика Меркурий 200: в его руководстве по эксплуатации я не увидел одной очень важной информации - межповерочный интервал (обычно для однофазных счётчиков это 16 лет), поэтому нужно проконсультироваться в Пермэнергосбыте или КС Прикамье какой межповерочный интервал будет у данного счётчика, причём эта информация должна быть занесена в изменения к договору эл.снаб. в связи с изменением тарифа. В остальном счётчик не хуже других.
history
05.08.2011 11:15
36.Здравствуйте. У Вас написано:
3. Помогая другим, решать какие либо проблемы, приобретаешь капитал не подверженный инфляции и кризису – знания и опыт.
Так помогите людям решить эту проблему! Сходите вместе с ними. Важна реальная помощь, а не отписки и перевод стрелок.
С уважением Константин.
Данный раздел сайта предполагает помощь в форме "Вопрос-ответ". Для реальной помощи были указаны телефон и E-mail. Кому требовалось - звонили и писали.
catboy
08.06.2011 09:12
35.Здравствуйте, разъясните как оформить коллективное заявление, на ул. Кострова существует проблема причем уже давно, неоднократно соседи и мы жаловались о скачках напряжения, не работают электроприборы, не возможно включить телевизор, компьютер и т.д., у нас установлен дома стабилизатор выше 180 напряжение поднимается редко, почему мы должны оплачивать в полном размере за существующие проблемы.
Спасибо.
Юридически вся ответственность за обеспечение некачественной электроэнергией лежит на организации с которой заключён договор на электроснабжение. В Вашем случае это Пермэнергосбыт ул. Коммунаров 14.
Нужно написать заявление на начальника Лысьвенского участка Лобынцева Д.Н. с изложением сути вопроса и просьбой произвести замер напряжения, с оформлением соответствующего акта (если у Вас нет акта от любой лицензированной лаборатории), а так же устранить причины отклонения напряжения. Кроме того в заявлении нужно указать о необходимости произвести перерасчёт платы за электроэнергию в соответствии Правилами предоставления коммунальных услуг (приложение к постановлению правительства № 307) с даты подачи заявления и до устранения причины, либо с даты акта замера напряжения независимой лабораторией (если таковой имеется).
Заявление составляйте в двух экземплярах один из которых остаётся у Вас, с отметкой о приёме заявления.
t-n
07.06.2011 15:42
Страницы:12345678

Задать вопрос могут только участники конференции.
Чтобы стать участником конференции необходимо зарегистрироваться.

Хочу быть консультантом!

Вы считаете себя специалистом, готовы помочь людям и желаете прорекламировать свою организацию? Станьте консультантом!

Реклама