КРЦ попытался ответить на вопросы

В среду, 23 марта, состоялась встреча представителей КРЦ-Прикамье с жителями Лысьвы. Интересы собственников жилья представляли старшие по домам, председатели ТСЖ и руководители управляющих компаний.

КРЦ-Прикамье занимается сбором платежей за коммунальные услуги в городе Лысьва с прошлого года, но до сих пор работа этой организации не отлажена. Основные проблемы: выставление платежей с ошибками или без учета данных индивидуальных приборов учета. Открытие сервисного центра на территории города проблему не решило.

На встрече председатели домов озвучили еще ряд проблем: КРЦ не выстраивает работу со старшими по домам, председатели не могут оценить данные общедомовых приборов учета и уровень собираемости платежей с дома, что делает невозможной работу с должниками. Разрыв во времени предоставления данных индивидуальных и домовых приборов учета приводит к некорректному отображению общедомовых расходов. Представителей жильцов поддержали управляющие компании: нарушена система обмена информацией, и со своими проблемами жильцы в большинстве случаев обращаются именно к местным коммунальщикам.

Заместитель директора «КРЦ-Прикмье» Олег Сулин обозначил позицию своей организации: зона ответственности КРЦ – математический обсчет предоставляемых данных. По достижению договоренности, возможно организовать предоставление необходимых данных старшим по домам, хотя ранее такая работа не была организована ни в одной из территорий, где осуществляет сбор платежей КРЦ.

Глава Лысьвенского городского округа Виталий Шувалов уже неоднократно обозначал перед руководством КРЦ существующие проблемы и подчеркнул и на последней встрече, что администрация города Лысьвы вместе с лысьвенцами будет добиваться системы работы, удовлетворяющей жителей.

Также на совещании было предложении перенести сервисный центр КРЦ в более доступное для жителей место и провести обучение персонала, чтобы консультирование заявителей проходило на высоком профессиональном уровне.

Комментарии (4)

Смотрите также:

Реклама