Рубрики

Билли-Бар

Страницы:1234
11.Просто не ходите туда и всё. Я с 14 лет помню, что если где-то плохо обслуживают, надо написать про это в интернете и больше туда не ходить. И они сами раззорятся!
polina
11.12.2009 18:28
12.Согласен, но если туалет обоссан - к администратору. Причем тут "барвуман"? Она его обоссала? А личная жизнь ее, думаю ни кого еб...ть не должна.
virek
16.12.2009 05:11
13.Полностью поддерживаю предыдущего оратора. Девушка ни в чём не виновата, а все вопросы нужно адресовывать к хозяину заведения! И вообще, как можно сидеть в одном помещении с людьми, которые даже в унитаз попасть не могут?
lelek
16.12.2009 11:19
14.А сами посетители не пробовали вести себя более культурно?Говорить все могут!Так если все такие клёвые и гламурные-ходите в гламурные заведения!
hearheart
17.12.2009 21:37
15.если два или три чела будут вести себя нормально, а вся остальная масса будет продолжать ссать мимо толчка ситуация не изменится!
master
17.12.2009 21:56
16.антиреклама поможет, только надо суметь её сделать правильно.
catboy
17.12.2009 23:31
17.Ну значит у нас в Лысьве только два или три чела нормальные!Так что ли?
hearheart
17.12.2009 23:36
18.Ребята...тут клубок противоречий...для хозяев...хочешь чистый туалет, вводи фейс контроль и будет соответствующий контингент посетителей..., но численно ограниченный...а как прибыль обеспечивать?
vika1
17.12.2009 23:40
19.Одно дело не пускать уже через чур пьяных!И совсем другое когда люди приходят трезвые,и по мере прибывания в баре напиваются и начинают вести себя далеко не по человечески!
hearheart
18.12.2009 02:11
20.:-)...пьяному, что море, что лужа мочи в туалете... всё по колено...А решение проблемы, как не крути в хозяевах заведения...эт их территория...и они устанавливают... планку уровня " культурности" заведения и правила игры для клиентуры...
vika1
18.12.2009 07:00
Страницы:1234

Добавить комментарий могут только участники форума.
Чтобы стать участником форума необходимо зарегистрироваться.

Реклама