Вот по поводу ТНА пока вообще нет ни каких соображений
Ну так с этого и начинать надо было. А его ведь чем-то еще крутить надо будет. | |
Согласен. Это большая проблема. Над ТНА надо подумать, но думаю вначале начать с камеры сгорания и форсуночной головки для неё, а вот потом после и до ТНА очередь дойдёт. Думаю сделать так) | rocketlysva 08.04.2016 00:12 |
Дак надо со сложного начинать. Еще проблема - сопло. Самостоятельно его не изготовить. | |
Почему не изготовить? В чем загвоздка? Объясните. | rocketlysva 08.04.2016 00:16 |
Проще купить двигатель и переделать камеру, если какие-то ноу-хау хочется внедрить. ---
Почему не изготовить? В чем загвоздка? Объясните.
Вы его видели вообще? Оно как гофрокартон, только из стали. Такое же по структуре и толщине. Внутри прокачивается топливо для охлаждения. При этом этот гофрокартон выдерживает температуры и давления реактивной струи. --- Ну и еще форму надо рассчитать и выдержать при изготовлении. | |
Можно зделать более дешевый вариант. Читал можно не гофрировать поверхность сопла. Это конечно ослабляет устойчивость сопла к воздействию температур, но так тоже можно. Ещё есть задумка поступить как делали немцы, сделать сопло и камеру двух слойной и в полость между ними пустить керосин, который будет телом регеративной системы охлаждения ЖРД. Получается двигатель в двигателе. | rocketlysva 08.04.2016 00:25 |
Ну и как его сделать двухслойным? Из листа нержавейки склепать? Его сразу оторвет при включении двигателя. Выточить из цельной болванки? Лучше яхту на эти деньги купить. Ну или там X5 | |
можно ещё в камере создать две зоны горения с избытком по топливу. Это тоже вариант. | rocketlysva 08.04.2016 00:33 |
в любом случае это будет не 60 и не 100 тр. | |
...нееее...это не к циалковскому...эта к кащенко...))) | |